Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономика персонала.  Часть 1.  Теория

Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко

Экономика персонала. Часть 1. Теория

Издательство: Альфа-Пресс, 2009 г.
978-5-94280-310-0
Книгопечатная продукция
Объем: 1056 стр.

Настоящий учебник посвящен системному изложению принципиально нового по своему содержанию и структуре курса "Экономика персонала", предназначенному для студентов высших учебных заведений всех уровней (бакалавриат, специалитет, магистратура), обучающихся по специальностям "Экономика труда" и "Управление персоналом", а также для системы дополнительного (послевузовского) профессионального образования.
Осуществлен инновационный подход к человеческим ресурсам, базирующийся на компетентностном подходе к работнику и учитывающий его экономическую и социальную роль в организации.
Надеемся, что данная работа окажется востребованной специалистами, студентами, аспирантами, углубленно занимающимися исключительно актуальной трудовой проблематикой, а также теми, кто изучает экономику труда, управление персоналом, психологию персонала, чтобы стать практическими менеджерами в бизнесе.
Рассмотрены: взаимосвязь организационного поведения с другими науками; факторы, влияющие на поведение персонала на предприятиях любых форм собственности; теория личности; индивидуальное поведение человека в организации и индивидуально-психологические свойства личности.
Отдельный раздел посвящен группе и ее эффективности (виды групп, их основные характеристики, теория формирования и характеристики; мероприятия, влияющие на сплоченность группы).
Особое внимание уделено классификации организаций, стратегии управления персоналом и ее реализации, разработке миссии компании. В отдельных главах рассмотрены: типология организационных структур, анализ корпоративной культуры и методы ее укрепления и развития.

Для студентов и преподавателей экономических вузов, менеджеров по персоналу, руководителей предприятий всех форм собственности.

Посмотрите также...

Энциклопедия систем мотивации и оплаты труда

Энциклопедия систем мотивации и оплаты труда

Эта книга - фундаментальный справочник по системам мотивации и оплаты труда, описывающий методику создания единой концепции вознаграждения сотрудников. Из нее высможете узнать о том, как оценить сложность работы, как спланировать систему оплаты труда в...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2024 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация