Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко
Менеджмент гостиниц и ресторанов
Букинистическое издание
Серия: Экономическое образование
Издательство: Новое знание, 2002 г.
985-6516-95-1
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.
Книга является первым отечественным учебником, обобщающим мировой опыт управления предприятиями гостеприимства на современном уровне. Авторы рассматривают эволюцию, приводят классификацию гостиниц и ресторанов. Уделено внимание вопросам управления персоналом, менеджмента трудовых процессов, технологии принятия и реализации управленческих решений. Особое значение имеют главы, посвященные проблемам управления процессами обслуживания на предприятиях питания, качеству и культуре обслуживания. Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, а также для менеджеров индустрии гостеприимства.
Посмотрите также...
Формы кооперативного движения в условиях рыночных реформ
Монография посвящена актуальным проблемам развития таких организационно-правовых форм кооперативного хозяйствования, как кредитная, сельскохозяйственная, потребительская и производственная кооперация. На основе исторического экскурса в развитие ......
Ресторанный персонал. Как избежать проблем
Не секрет, что одну из главных проблем ресторанного бизнеса можно свести к одному-единственному слову - "персонал". Каждый ресторатор пытается решить ее по-разному, преодолевая массу препятствий и совершая множество ошибок. Эта книга анализирует ......
Экономико-математические исследования. Математические модели и информационные технологии
Сборник посвящен памяти первого директора Санкт-Петербургского экономико-математический института профессора Б.Л.Овсиевича. Вошедшие в сборник работы сгруппированы в соответствии с основными направлениями исследований института: теоретическая ......
Фарватер Виктора Харченко
В книге, написанной в жанре делового портрета, отображен жизненный путь В.И.Харченко - крупного хозяйственника и общественного деятеля. Авторы - журналисты и экономист - стремятся показать своего героя в связи с идущими в стране ......
Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник. 1982
В четырнадцатом выпуске ежегодника "Системные исследования. Методологические проблемы" освещаются общеметодологические вопросы системного подхода, в частности, раскрывается роль системного подхода в исследовании актуальных проблем глобального ......
Как победить воровство в ресторане. Практический курс для владельцев и управляющих
Автор этой книги - президент Барменской ассоциации России Сергей Цыро - рассматривает проблему воровства в ресторане с точки зрения своего многолетнего опыта работы в индустрии гостеприимства. В начале своей карьеры он сам находился "но ту ......
Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров
В учебном пособии дается характеристика предприятий общественного питания, меню и прейскуранты ресторанов и баров. Описаны подготовка залов к обслуживанию, правила и порядок приема посетителей, специальные формы обслуживания, а также ......