Н. Н. Иванникова
Синдром менеджера, или Профилактика профессионального выгорания
Серия: Стратегия успешного бизнеса
Издательство: Дашков и Ко, 2008 г.
978-5-394-00141-3
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Человек, берущий на себя ответственность за успешное развитие своего бизнеса, за специалистов, которые трудятся на его предприятии, на самом деле взваливает на себя огромный груз. Это работа по 12-16 часов в сутки, без выходных и праздников, без полноценного отдыха, поскольку в случае возникновения проблем его достанут даже на Северном полюсе или в экваториальных тропиках. Как справиться с такими непомерными нагрузками? Как не потерять лицо и оставаться спокойным, объективным и справедливым руководителем?
Ответы на эти вопросы можно найти в данной книге, поскольку в ней собран весь опыт борьбы с так называемым синдромом менеджера, синдромом, который дает о себе знать через усталость, нервозность, апатию и снижение работоспособности.
Для руководителей, менеджеров, психологов, работников служб по управлению персоналом, а также всех, кто принимает меры по профилактике или преодолению синдрома выгорания.
Посмотрите также...
Не надо на меня давить! Методы психической защиты
Книга рассматривает всю важность психологической защиты в нашем непростом современном мире. Автор рассказывает о разновидностях человеческого сознания, о том, как можно влиять на это сознание и как необходимо защищаться от подобных нападений, ......
Психология деловых конфликтов
Конфликт - это реальная борьба между действующими людьми или группами, независимо от того каковы истоки этой борьбы. Конфликт возникает, когда стороны убеждены в том, что цели их деятельности несовместимы. И, главное, конфликт - неизбежный ......
Менеджер спецназа
Автор книги, командир взвода "морских котиков", основываясь на опыте боевых операций, рассказывает, как руководители компаний могут использовать уникальный опыт элитных спецподразделений для построения эффективных рабочих групп и управления ......
Продажи VIP-клиентам, или Технология работы с корпоративными клиентами
Даже если ваша фирма брендовая, корпоративный клиент зачастую не знает, кто вы. Для него вы - белый лист. И от того, что вы на нем нарисуете, будет зависеть успех товара и компании. Вы должны качественно оценить свои возможности, определить ......
Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности
Практикоориентированное учебное пособие разработано в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. В пособии даны описания профессиональных компетенций. Профессиональные компетенции разделены на конкретные приемы и ......
Принятие решений. Да? Нет? Или что-то третье?
Принимать решения - легко или сложно? На самом деле все зависит от человека - его готовности рисковать и принимать на себя ответственность, способности прогнозировать последствия и учитывать чувства и эмоции. Эта книга включает много методов, ......
Когда запахнет жареным. Курс коммандос для менеджеров среднего звена
Он был обычным городским жителем, "белым воротничком". Но после 11 сентября 2001 года осознал, что окружающий мир может быть смертельно опасным не только в "горячих точках". Что в любой момент может запахнуть жареным, и тогда придется спасаться ......
Стресс-менеджмент
Эта книга посвящена всем животрепещущим вопросам, связанным со стрессом. Умело комбинируя теорию и практику, авторы рассказывают о том, каковы причины стресса, как можно его предупредить и бороться с ним, как повысить индивидуальную ......