Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Charting the Stock Market: The Wyckoff Method

Jack K. Hutson

Charting the Stock Market: The Wyckoff Method

Издательство: Technical Analysis, 1991 г.
0938773062
Книгопечатная продукция
Объем: 204 стр.

Charting The Stock Market: The Wyckoff Method, takes a modern look at a seminal way to use technical analysis: the Wyckoff method. Charting The Stock Market presents and explains how to use the Wyckoff method for investing and trading in stocks, bonds, and commodities. This method was first documented by Richard D. Wyckoff (a trader and market forecaster who started in the business in 1888 as a 15-year-old stock runner) and published in the 1930s. Charting The Stock Market applies these classic and time-honored principles to today`s market.
Back to the basics: The Wyckoff method principally uses price charting and volume studies as a means of analyzing and forecasting the stock market. It incorporates a common-sense approach to trading that emphasizes study, practice and risk limitation. It also takes into account investor psychology and provides insight into how and why professional traders buy and sell issues. Charting The Stock Market takes the reader step by step through the Wyckoff method: first, the basic principles; second, examples of the method applied to the bond market; and third, an outline of steps to put the method to use. Details of the Wyckoff method covered in this book include: * point and figure charting * trends * price and volume studies on vertical charts * stop orders * forecasting * wave charts & intraday * group stock behavior * stock selection criteria, and much more ...

Посмотрите также...

Managing Risk in the Foreign Exchange, Money and Derivative Markets

Managing Risk in the Foreign Exchange, Money and Derivative Markets

Cutting through unneccessary detail and complicated technicalities. Managing Risk in the Foreign Exchange, Money, and Derivative Markets offers a no-nonsense approach on how to propel your success in the international trading market without ......

The Power Index Method: For Profitable Futures Trading

The Power Index Method: For Profitable Futures Trading

"What you learn in this book can be put to use immediately. You will not be subjected to any "hocus-pocus" by word or deed. You will be pleasantly surprised to know that there are no algebraic equations any place in this book. Most people I have ......

Intelligent Futures Trading

Intelligent Futures Trading

Winning consistently in the futures markets is generally regarded as the single toughest challenge facing traders and investors today. Yet, financial rewards can be quick-in-coming and extraordinarily substantial if these highly leveraged ......

Trident: A Trading Strategy

Trident: A Trading Strategy

Dedication: This book is dedicated to the few serious Commodity Price-Action Researchers who spend countless hours pursuing the rhyme and reason of market action. The search for practical Truth in the chaos of market action is truly a Labor of ......

Quantitative Investment Analysis, Workbook

Quantitative Investment Analysis, Workbook

In the Second Edition of Quantitative Investment Analysis, financial experts Richard DeFusco, Dennis McLeavey, Jerald Pinto, and David Runkle outline the tools and techniques needed to understand and apply quantitative methods to today`s ......

Derivatives Demystified: A Step-by-Step Guide to Forwards, Futures, Swaps and Options

Derivatives Demystified: A Step-by-Step Guide to Forwards, Futures, Swaps and Options

Derivatives are everywhere in the modern world. They are constantly discussed (and sometimes vilified). It is now more important than ever for participants in the banking, investment and finance sectors to fully understand the building blocks, ......

Winning the Loser`s Game: Timeless Strategies for Successful Investing

Winning the Loser`s Game: Timeless Strategies for Successful Investing

The Classic Guide to Winning on Wall Street-Completely Updated and Expanded! "The best book about investing? The answer is simple: Winning the Loser’s Game. Using compelling data and pithy stories, Charley Ellis has captured beautifully in this ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация