Дэвид Кэмпбел, Джордж Стоунхаус, Билл Хьюстон
Стратегический менеджмент
Издательство: Проспект, 2003 г.
5-7986-0080-7
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
В книге известных английских профессоров рассматривается широкий круг вопросов, связанных с разработкой и практическим осуществлением стратегий развития бизнеса в современных условиях. Дается простое и четкое представление стратегического процесса как последовательного решения задач стратегического анализа, выбора и обеспечения выполнения стратегий, раскрывается содержание этих задач, рассматривается порядок проведения исследований внутренней и внешней среды бизнеса, устанавливается связь стратегического управления со смежными проблемными областями менеджмента, такими, как управление качеством, управление международным бизнесом, этика бизнеса и др. Содержится достаточное число примеров из практики стратегического управления, которые могут быть использованы в качестве учебных кейсов.
Для руководителей предприятий, компаний и организаций, менеджеров, преподавателей и студентов экономических факультетов вузов.
Посмотрите также...
Тайм-менеджмент. Полный курс
Цитата Время - единственный ресурс, которым обладают все без исключения. Разница только в том, как это время используется. Глеб Архангельский О чем книга О самом ценном и при этом невосполнимом нашем ресурсе - времени. В погоне за успехом мы ......