Пост Пегги, Пегги Питер
Деловой этикет
Издательство: Эксмо, 2008 г.
978-5-699-27984-5
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
Знание делового этикета и хорошие личные коммуникативные навыки незаменимы для профессионального успеха.
Признанные специалисты в области делового этикета Пегги и Питер Пост написали книгу, помогающую наладить прочные и конструктивные отношения с деловыми партнерами и коллегами - отношения, которые помогут вам и вашей компании выйти в лидеры бизнеса.
Авторы научат вас успешным сценариям поведения в самых различных ситуациях: от искусного разрешения деловых конфликтов до умения ладить со своим боссом и коллегами; от установления долгосрочных связей до умения убеждать клиентов и заключать выгодные контракты. В книге даны практические рекомендации, касающиеся вопросов корпоративной этики и повышения эффективности различных видов коммуникаций, включая устное и письменное общение, деловую переписку посредством электронной почты.
Из этого авторитетного справочника вы также узнаете, как правильно организовать и провести совещание или презентацию, как вести себя на фуршете, как следует одеваться, отправляясь в офис и на бизнес-ланч, как дарить и принимать бизнес-подарки, как правильно "подать себя" на собеседовании, о чем необходимо помнить, собираясь в командировку за границу, и какие нюансы необходимо учесть при общении с зарубежными партнерами.
Посмотрите также...
Деловой этикет. Основы этикета, которые помогут вам добиться успеха в бизнесе
Деловой этикет - это набор правил и указаний, которые, регламентируя отношения между людьми, призваны помочь вам сделать ваши профессиональные отношения более гармоничными, продуктивными, управляемыми и содержательными. Соблюдая деловой этикет и ......
Деловой этикет и протокол. Краткое руководство для профессионала
Современные технологии позволяют нам общаться и работать таким образом и в таком темпе, который раньше мы не могли даже представить. Однако чем дальше мы продвигаемся по карьерной лестнице, тем больше понимаем, насколько важно и нужно обладать хорошими...
Великая ИКЕА. Бренд для всех
Книга Элен Льюис из серии "Истории знаменитых брендов" посвящена идее, принципам и истории одного из самых дорогих мировых брендов - "IKEA". В ней показано, каким образом этот бренд принес большие доходы владельцу компании - Ингвару Кампраду, ......
Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений
"Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений" - это книга об интереснейшем процессе создания значений в организациях, который составляет основу управления, лидерства, корпоративной культуры, лояльности, решения проблем. Авторы ......
Эмоции и работа. Теории, исследования и методы применения
Книга "Эмоции и работа" объединяет эмоциональные проявления и рациональную работу, которые противопоставлены в бизнес-литературе. В современной организации дефицит эмоциональных переживаний четко приводит к потерям в работе. Поэтому основная ......
Дизайн для недизайнеров
Вы держите в руках замечательное пособие для тех, кто не является профессиональным дизайнером, но вынужден время от времени заниматься созданием различных образцов "дизайнерского искусства". Речь идет о визитных карточках, фирменных бланках и ......
Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих
Менеджмент – это умение достигать целей. Успешным менеджерам необходимо знать, что и как делать, чтобы максимально эффективно управлять людьми, правильно расставлять приоритеты в работе и получать от нее удовольствие. Книга "Как управлять ......
Деловой этикет для женщин
Полное практическое руководство по стилю, этикету и протоколу, написанное женщинами специально для женщин. Все, что должна знать о деловом этикете и протоколе деловая женщина плюс множество "женских секретов": от создания собственного ......