Теория потребительского поведения и спроса
Букинистическое издание
Серия: Вехи экономической мысли
Издательство: Экономическая школа, 1993 г.
5-900428-02-8
Книгопечатная продукция
Объем: 380 стр.
Серия "Вехи экономической мысли" представляет собой продолжающееся издание, аналогичное по характеру выпускаемым за рубежом "Чтением" (Readings) по различным проблемам экономической науки, и служит приложением к журналу "Экономическая школа". Первый выпуск содержит впервые публикуемые на русском языке классические работы по теории потребительского поведения и спроса, отражающие историю развития этой области экономической теории. В него включены: работа Д. Бернулли, опубликованная на латинском языке в 1738 г., две первые публикации У. Джевонса, одного из основателей современной неоклассической теории, статьи Нобелевских лауреатов по экономике Дж. Хикса и М. Фридмена, известных современных экономистов А. Алчиана, К. Ланкастера, X. Лейбенстайна и др. Выпуск снабжен биографическими справками.
Издание рассчитано на преподавателей, студентов и аспирантов, а также всех, кто интересуется экономической теорией.
Посмотрите также...
Спрос и предложение на европейском рынке труда
Настоящая работа посвящена изучению состояния рынка труда в Западной и Восточной Европе. Обозначены проблемы, связанные с интеграционными процессами, миграцией рабочей силы в страны с развитой экономикой, влиянием процесса глобализации на ......
Маркетинг на потребительском рынке
В учебном пособии подробно рассматриваются следующие вопросы: формирование рыночных структур в сфере обращения; проблемы и перспективы развития потребительского рынка; методические основы проведения маркетинговых исследований потребительского ......
Развитие внутреннего рынка потребительской коопераци
В монографии исследуется феномен внутреннего рынка потребительской кооперации, раскрываются теоретические основы его функционирования, рассматривается методология управления внутрирыночными процессами, дается анализ его социально-экономического ......
Микроэкономика (комплект из 2 книг)
Книга представляет собой первый написанный в России полный курс микроэкономической теории. При его подготовке авторы стремились дать отечественному читателю современные представления о рыночной экономике. Основные теоретические положения ......
Потребительские свойства программных средств учета в кредитных организациях
В результате изучения потребительских свойств программных продуктов, используемых для учета (RS-Bank, продукция "Диасофт", семейство продуктов "1С", "Галактика", IBS и IBSO, UBS и некоторых других) авторами сделан следующий вывод, побудивший ......
Спрос и предложение
Пропорция между спросом и предложением до сих пор трактуется как исключительно рыночная. Действительно, ареной проявления и действия этой пропорции является внутренний рынок. Не отрицая этого положения, автор книги тем не менее показывает, что ......