Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Экономическая школа"

Прощание с марксизмом - ленинизмом. Очерки персоналистской философии

Прощание с марксизмом - ленинизмом. Очерки персоналистской философии

Книга продолжает серию публикаций работ иностранных и российских исследователей, посвященных гуманитарным основаниям экономической науки. Настоящий выпуск включает две работы известного германского философа - экономиста Петера Козловски....

Прямые зарубежные инвестиции: микроэкономический анализ эффектов благосостояния

Прямые зарубежные инвестиции: микроэкономический анализ эффектов благосостояния

Монография посвящена исследованию влияния прямого зарубежного инвестирования (ПЗИ) на благосостояние принимающей экономики. В качестве теоретических рамок исследования избраны неоклассические и современные модели теории международной торговли; ......

Микроэкономика. В 3 томах. Том 2

Микроэкономика. В 3 томах. Том 2

Книга представляет собой первый написанный в России полный курс микроэкономической теории. При его подготовке авторы стремились дать отечественному читателю современные представления о рыночной экономике. Основные теоретические положения ......

Теория организации промышленности. Том 2

Теория организации промышленности. Том 2

Книга является учебником промежуточного уровня по теории организции промышленности (англоязычное название предмета: Industrial organization или Industrial economics). В первой части рассматривается история развития теории с конца 20 - х годов. ......

Теория фирмы

Теория фирмы

Второй выпуск серии `Вехи экономической мысли` посвящен теории фирмы. Выпуск содержит переводы статей известных экономистов по проблемам: фирма и ее поведение, затраты и выпуск, рынки и цены. Выпуск снабжен биографическими справками. Издание ......

Научно-популярный иллюстрированный журнал "Экономическая школа". Том 1, выпуск 1

Научно-популярный иллюстрированный журнал "Экономическая школа". Том 1, выпуск 1

Журнал "Экономическая школа" представлял из себя первый отечественный учебник микроэкономики, написанный в форме лекций. Первый выпуск журнала вышел в 1991 году. Центральный раздел всех выпусков журнала - "Толстая тетрадь" - где теоретические ......

Вехи экономической мысли. В 3 томах (комплект)

Вехи экономической мысли. В 3 томах (комплект)

Серия "Вехи экономической мысли" является многотомной хрестоматией по экономической теории и содержит впервые публикуемые на русском языке классические работы, посвященные теории потребительского поведения и спроса, теории фирмы, рынкам факторов ......

Микроэкономика (комплект из 2 книг)

Микроэкономика (комплект из 2 книг)

Книга представляет собой первый написанный в России полный курс микроэкономической теории. При его подготовке авторы стремились дать отечественному читателю современные представления о рыночной экономике. Основные теоретические положения ......

Маркетинг и торговля. Новый англо-русский толковый словарь

Маркетинг и торговля. Новый англо-русский толковый словарь

Настоящий словарь является первым томом новой серии англо-русских толковых словарей Economicus, в которой максимальным образом представлена современная британская и американская лексика из области экономики и бизнеса. Словари серии построены по ......

Бухгалтерский учет и аудит. Новый англо-русский толковый словарь

Бухгалтерский учет и аудит. Новый англо-русский толковый словарь

Настоящий словарь является третьим томом новой серии англо-русских толковых словарей Economicus, в которой максимальным образом представлена современная британская и американская лексика из области экономики и бизнеса. Третий том "Бухгалтерский ......

Микроэкономика. В трех томах. Том 1

Микроэкономика. В трех томах. Том 1

Книга представляет собой первый написанный в России полный курс микроэкономической теории. При его подготовке авторы стремились дать отечественному читателю современные представления о рыночной экономике. Основные теоретические положения ......

Англо-русский словарь по экономике и финансам

Англо-русский словарь по экономике и финансам

Настоящий словарь является универсальным и самым полным из имеющихся англо-русских словарей по экономической тематике. Словарь охватывает теоретическую и прикладную экономику, разные области финансов (бюджет, налоги, кредитное дело, рынок ценных ......

Нефть. Газ. Модернизация общества

Нефть. Газ. Модернизация общества

В коллективной монографии петербургские экономисты, политологи и востоковеды дают всесторонний анализ проблемы так называемого "ресурсного проклятия" - влияет ли отрицательно высокая доля экспортных доходов от нефтегазовых ресурсов на ......

Теория потребительского поведения и спроса

Теория потребительского поведения и спроса

Серия "Вехи экономической мысли" представляет собой продолжающееся издание, аналогичное по характеру выпускаемым за рубежом "Чтением" (Readings) по различным проблемам экономической науки, и служит приложением к журналу "Экономическая школа". ......

Персонал для организации: научный подход к поиску, отбору, оценке и удержанию сотрудников

Персонал для организации: научный подход к поиску, отбору, оценке и удержанию сотрудников

Книга ведущих американских специалистов в области организационной психологии посвящена задачам, с которыми ежедневно сталкивается каждое предприятие - от организаций, принадлежащих к сфере малого и среднего бизнеса до огромных корпораций, в которых...

Деловая этика. Комплект и 2 книг

Деловая этика. Комплект и 2 книг

"Деловая этика" - американский учебник. Курсы деловой этики давно входят в учебные программы колледжей и университетов. Настоящая книга представляет собой попытку системного и, насколько это возможно, всеобъемлющего изложения этой дисциплины. ......

Менеджмент и экономика труда. Новый англо-русский толковый словарь

Менеджмент и экономика труда. Новый англо-русский толковый словарь

Настоящий словарь является вторым томом новой серии англо-русских толковых словарей Economicus, в которой максимальным образом представлена современная британская и американская лексика из области экономики и бизнеса. Серия выпускается совместно...

Маркетинг и торговля. Англо-русский толковый словарь

Маркетинг и торговля. Англо-русский толковый словарь

Основное содержание данного словаря составляют термины из трех областей: маркетинг, реклама и торговля. Словарные статьи содержат как перевод термина, так и его толкование, примеры употребления, а также систему ссылок на другие статьи, что позволяет...

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.11.2024 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация