Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Глобальные проблемы современности

Глобальные проблемы современности

Издательство: Мысль, 1981 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Книга представляет собой комплексное исследование причин возникновения, сущности и путей решения общечеловеческих, глобальных проблем: предотвращение ядерной войны; преодоление экономической отсталости развивающихся стран; удовлетворение потребностей людей в продовольствии, энергии, сырье; использование ресурсов Мирового океана и освоение космического пространства; охрана природной среды; демографическая проблема и др.

Посмотрите также...

Восток-Запад-Россия. Сборник статей

Восток-Запад-Россия. Сборник статей

Эта книга посвящена 70-летию видного российского ученого и организатора науки, академика Нодари Александровича Симония. Ее авторы - известные востоковеды, историки, экономисты, философы, долгое время либо работавшие вместе с Нодари ......

Политическая экономия. Словарь

Политическая экономия. Словарь

В словаре "Политическая экономия" в краткой, популярной форме раскрываются понятия и термины, с которыми читатели встречаются при изучении марксистской экономической теории. Третье издание доработано с учетом материалов XXVI съезда партии, ......

Развитие российских регионов. Новые теоретические и методологические подходы

Развитие российских регионов. Новые теоретические и методологические подходы

Коллективная монография, объединившая наиболее важные результаты исследований, осуществленных Институтом проблем региональной экономики РАН в 2001-2005 гг., посвящена проблемам изучения пространственно-дифференцированных региональных ......

Экономика стран мира

Экономика стран мира

Данный краткий справочник - "Экономика стран мира" содержит важнейшие факты и статистические показатели (по промышленности, сельскому хозяйству, финансам, внешней торговле и уровню жизни трудящихся), характеризующие экономическое положение всех ......

Политическая экономия. Словарь

Политическая экономия. Словарь

В словаре "Политическая экономия" в краткой, популярной форме раскрываются понятии и термины, с которыми читатели встречаются при изученни марксистской экономической теории. Значительное место уделено терминам и категориям, отражающим дальнейшее ......

Популярный экономико-математический словарь

Популярный экономико-математический словарь

Просто и доступно для человека, не имеющего специальной экономической и математической подготовки, словарь разъясняет наиболее распространенные современные экономико-математические термины и понятия. Первое его издание вышло в 1973 г. в ......

Современный капитализм. Социально - экономический справочник

Современный капитализм. Социально - экономический справочник

В справочнике "Современный капитализм" приведен обширный статистический материал, характеризующий в целом экономику современного капитализма, а также экономическое положение развитых капиталистических и развивающихся стран, находящихся в орбите ......

Страны мира. Краткий политико-экономический справочник

Страны мира. Краткий политико-экономический справочник

Ежегодное справочное издание "Страны мира" содержит краткие сведения обо всех государствах и территориях земного шара (площадь, население, столицы, исторический очерк, государственный и общественный строй, экономика). Книга открывается статьей ......

Паутина власти

Паутина власти

Бразильский промышленник и американский журналист на основе большого документального материала, в том числе и внутренних документов компаний, показывают, насколько угрожающие масштабы приобрело вмешательство международных картелей во все сферы ......

Политическая экономия социализма

Политическая экономия социализма

Учебное пособие по политической экономии социализма написано коллективом авторов в соответствии с новой программой для экономических вузов, в нем широко использован материал, связанный с хозяйственной реформой в нашей стране. В основе учебного ......

Банкир и власть

Банкир и власть

Книга Эберхарда Чихона "Банкир и власть" представляет собой одно из крупнейших монографических исследований современного империализма, написанное с позиций марксизма-ленинизма. В ней мастерски дан социальный портрет одного из самых видных и в то ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 06:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация