Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


100 тайн самых богатых и знаменитых,  или Как становятся миллиардерами

Игорь Добротворский

100 тайн самых богатых и знаменитых, или Как становятся миллиардерами

Издательство: АСТ, Астрель, Хранитель, 2008 г.
978-5-17-049640-2, 978-5-271-19281-4, 978-5-9762-5654-5
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Кому сегодня не известны Ford, Apple Computer, Microsoft? А что мы знаем о людях, их создавших?
Чем отличаются гении от обычных людей? Врожденными качествами или талантом, как принято считать? Действительно ли природа важнее воспитания, а наследственность преобладает над социальными факторами? Может показаться, что нет, если вы рассмотрите истории жизни таких великих людей. Сходство жизненного опыта и поведенческих характеристик этих титанов прогрессе просто поразительно. Хотя эта совершенно обособленная группа личностей кроме общих черт имеет и различия, которые излагаются очень детально и обстоятельно.
Насыщенная потрясающими историями жизни, книга Игоря Добротворского раскрывает секреты, позволяющие приумножить и ваше богатство и поднять деловую проницательность до уровня магната. Пособие описывает методы, убеждения и поведение, которые должен понять и принять обычный деловой человек, стремящийся достигнуть финансовых вершин. Эта книга, по сути, - руководство для достижения успеха, увлекательно захватывающее чтение для каждого, интересующегося богатством и его происхождением.

Эта книга - для победителей, так что, имея ее, - вам уже невозможно им не быть.

Посмотрите также...

Некоронованные короли мирового бизнеса

Некоронованные короли мирового бизнеса

В популярной и увлекательной форме представлена история создания и сегодняшний день крупнейших финансовых династий и состояний современного мира. Фамилии их основателей стали символами успешного предпринимательства, большой работоспособности и ......

Как стать миллиардером. Практический коучинг

Как стать миллиардером. Практический коучинг

Эта книга - первое издание в нашей стране, где речь идет о самых состоятельных людях пяти регионов мира: России, Америки, Европы, Китая и Японии, Ближнего Востока. Приводится конкретная информация о том, как становятся сегодня миллиардерами. В ......

Как стать богатым

Как стать богатым

На страницах этой книги известный миллиардер раскрывает секреты твоего успеха и дает советы тем, кто желает пойти по его стопам....

Михаил Иванович Туган-Барановский: первый российский экономист с мировым именем

Михаил Иванович Туган-Барановский: первый российский экономист с мировым именем

В первой трети XX столетия экономическая наука России переживала небывалый подъем. Одним из самых ярких ученых-экономистов того времени был профессор М.И.Туган-Барановский. Вместе со своими учениками и последователями он внес крупный вклад в ......

Скрытые чемпионы

Скрытые чемпионы

Большое количество малых или ограниченных по масштабам деятельности, но в высшей степени успешных бизнес-компаний, мировых лидеров в своих областях, не стали объектами рекламы, паблисити. Вокруг них не кипят страсти, о них не пишут вездесущие ......

Путь воина. Тактика и методы бизнеса от двенадцати величайших военачальников

Путь воина. Тактика и методы бизнеса от двенадцати величайших военачальников

Как великие военачальники планировали сражения? Как они собирали все доступные им ресурсы людей, оружие, транспорт, системы коммуникации? Великие военачальники должны были очень быстро решать множество проблем нередко в критической ситуации. ......

Стань успешным в мире денег

Стань успешным в мире денег

Вас беспокоит проблема денег? Вы представляете себя в грезах владельцем крупной корпорации? Вы ощущаете шелест купюр в своих руках? Если вас одолевают эти и другие вопросы, то эти советы предназначены для вас. Книга построена на практических ......

Бизнес-истории о богатых и знаменитых

Бизнес-истории о богатых и знаменитых

Эта книга содержит истории успеха, взлетов и падений самых успешных бизнесменов XIX-XX века. В книге представлены сорок историй о богатых и знаменитых, которые еще не известны широкому кругу читателей. Для любознательных читателей и начинающих ......

Люди-бренды. Бизнес-истории о богатых и знаменитых

Люди-бренды. Бизнес-истории о богатых и знаменитых

В книге приведены биографии самых знаменитых людей, добившихся невероятных успехов в бизнесе; их имена известны практически каждому. Для широкого круга читателей....

Уоррен Баффет говорит

Уоррен Баффет говорит

На протяжении многих лет влияние и финансовое состояние Уоррена Баффета неуклонно росли, но одна вещь оставалась неизменной - его предельно открытое и оптимистичное отношение к бизнесу и к жизни. Книга Джанет Лоу раскрывает характер и ......

Думай и побеждай. 1000 стратегий и тактик

Думай и побеждай. 1000 стратегий и тактик

Как открыть в себе источники творчества? Как резко повысить эффективность своего физического состояния? Где найти скрытые резервы? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответ в данной книге. Бизнес-тренер Игорь Добротворский проводит ......

Самые богатые евреи мира. 12 бизнес-династий

Самые богатые евреи мира. 12 бизнес-династий

В книге изложена история известнейших еврейских бизнес-династий. Двенадцать глав сборника посвящены разным семьям, добившимся делового успеха в финансовой сфере, а также в различных отраслях промышленного производства. В книге более 100 ......

Моя жизнь, мои достижения

Моя жизнь, мои достижения

В 1911 году Генри Форд изменил мир. Он вошел в историю как изобретатель конвейера и один из самых честных миллионеров. Он ошибался, терял состояние и вновь богател, судился за патенты, выигрывал и проигрывал тяжбы, он вытащил Америку из Великой ......

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Цитата Оптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, если ......

Стратегии взыскания долгов: управление задолженностью

Стратегии взыскания долгов: управление задолженностью

Любой бизнес связан с серьезным риском, и сегодня перед предпринимателя­ми остро стоит проблема защиты своего дела. Авторы книги подробно разбирают многочисленные ситуации столкновений должников и кредиторов. В форме советов по ведению бизнеса, ......

Как все начиналось. Apple, PayPal, Yahoo! И еще 20 историй известных стартапов глазами их основателей

Как все начиналось. Apple, PayPal, Yahoo! И еще 20 историй известных стартапов глазами их основателей

Как открыть бизнес, не имея ни денег, ни опыта, опираясь лишь на идею? И где взять эту идею, которая позволит вам перевернуть мир? Основатели Apple, Yahoo!, Adobe и других глобальных компаний знают ответ: ведь эти компании сами когда-то были ......

Миллионы на бабочках, или Истории самых интересных бизнес-моделей

Миллионы на бабочках, или Истории самых интересных бизнес-моделей

Начать свой бизнес - дело непростое: все получается только у самых настойчивых и талантливых. О том, из чего складывается успех в бизнесе, и рассказывает эта книга. Это 99 ярких историй зарубежных и отечественных предпринимателей, сумевших ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.09.2024 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация