Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "АСТ, Астрель, Хранитель"

Некоронованные короли мирового бизнеса

Некоронованные короли мирового бизнеса

Перед вами – рассказы о бизнесменах, чьи имена вошли в мировую историю предпринимательств. Бизнесмен – деловой человек, человек дела. Каждого, о ком рассказывает эта книга, можно смело назвать Человеком Дела. Именно так, с большой буквы, ......

Современный англо-русский толковый бизнес-словарь

Современный англо-русский толковый бизнес-словарь

Словарь содержит наиболее употребляемые финансово-экономические термины с их толкованиями, но акцент сделан на описании ключевых понятий венчурного бизнеса, которые сформировались в наиболее экономически развитых странах мира. Для удобства ......

Как сохранить и приумножить деньги в современной России

Как сохранить и приумножить деньги в современной России

Примерно 15% россиян сегодня "дозрели" до идеи инвестирования. Денежный резерв не должен лежать мертвым грузом, его необходимо во что-то вкладывать. Почему? "Под матрасом" его неизбежно съест инфляция, которая в России очень высока. ......

Элементарный английский для экономистов / Elementary English for Students of Economics

Элементарный английский для экономистов / Elementary English for Students of Economics

Пособие предназначено для учащихся старших классов средней школы и колледжей, студентов техникумов и первых курсов вузов экономических специальностей. Пособие рассчитано на тех, кто только овладевает основами английского языка, и, вместе с тем, ......

100 тайн самых богатых и знаменитых, или Как становятся миллиардерами

100 тайн самых богатых и знаменитых, или Как становятся миллиардерами

Кому сегодня не известны Ford, Apple Computer, Microsoft? А что мы знаем о людях, их создавших? Чем отличаются гении от обычных людей? Врожденными качествами или талантом, как принято считать? Действительно ли природа важнее воспитания, а ......

Современный англо-русский толковый бизнес-словарь

Современный англо-русский толковый бизнес-словарь

Словарь содержит наиболее употребляемые финансово-экономические термины с их толкованиями, но акцент сделан на описании ключевых понятий венчурного бизнеса, которые сформировались в наиболее экономически развитых странах мира. Для удобства ......

Как сохранить и приумножить деньги в современной России

Как сохранить и приумножить деньги в современной России

Примерно 15% россиян сегодня "дозрели" до идеи инвестирования. Денежный резерв не должен лежать мертвым грузом, его необходимо во что-то вкладывать. Почему? "Под матрасом" его неизбежно съест инфляция, которая в России очень высока. ......

Некоронованные короли мирового бизнеса

Некоронованные короли мирового бизнеса

Эта книга посвящена бизнесменам, чьи имена навсегда вошли в мировую историю предпринимательства. Ротшильд и Демидов, Картье и Фаберже, Рокфеллеры и Рябушинские... У этих людей были разные, очень непохожие судьбы, но всех их объединяет одно - ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация