О. Лидовская
Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения
Серия: Готовые маркетинговые решения
Издательство: Питер, 2008 г.
978-5-91180-967-6
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.
Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ - в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений.
Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.
Посмотрите также...
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Sex Sells! Реклама, которая дает сверхприбыли
Эта книга о рекламе для тех, кто не боится экспериментировать с сознанием, бизнесом, деньгами и воображением. Прочитав ее, вы, может быть удивитесь, может быть, разозлитесь, может быть, местами будете смеяться или, наоборот, наплачете три озера ......
Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях
В предлагаемой книге подробно описывается понятие, содержание и предназначение маркетинговой стратегии. Приводится также весь инструментарий, необходимый при создании маркетинговой стратегии. Несомненным достоинством данной книги является ее ......
Медиапланирование своими силами (+ CD-ROM)
Медиапланирование для многих - это волшебное слово, окутанное туманом загадочных таблиц, показателей, формул и непонятных терминов. Как самостоятельно составить медиаплан и определить его эффективность? Что можно сделать с помощью медиапрограмм? ......
Менеджмент рекламы
В современной, в том числе интерактивной, форме освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретического и практического опыта ......
Маркетинг победителей. Секреты лучших маркетологов мира
В маркетинге главное - идеи. А идеальным маркетинг становится тогда, когда вы превращаете хорошую идею в гениальную. В книге рассказано о самых успешных компаниях. Каждая из них, во-первых, получала награды маркетингового сообщества, во-вторых, ......
Хорошие девочки не становятся лидерами, или 99 способов стать топ-менеджером
Поместите хорошую девочку в группу мужчин и женщин, и она каждый раз будет ждать, что роль лидера возьмет на себя кто-то другой (и не обязательно мужчина). Попросите хорошую девочку принять решение для всей группы, и, прежде чем что-то сделать, ......
Маркетинг и реклама. Налогообложение и бухгалтерский учет
В книге подробно рассматриваются общая методология, порядок и "подводные камни" бухгалтерского и налогового учета расходов на маркетинг и рекламу. Приводятся разъяснения финансистов и налоговиков понятия "маркетинговые услуги". Разбираются ......
Реклама. Маркетинг. PR
В учебном пособии содержится 3000 современных понятий и терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, избегая различий в их толковании. Оригинально трактуются основные профессии, наиболее популярные в этих сферах...