Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


В профессионалы MLM за три дня.  Секреты получения быстрого дохода

О. В. Буров

В профессионалы MLM за три дня. Секреты получения быстрого дохода

Серия: Бизнес-тренинг
Издательство: Эксмо, 2008 г.
978-5-699-24323-5
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Перед Вами обучающее пособие для новичков сетевого маркетинга - тех, кто впервые пробует реализовать себя на этом поприще или уже участвовал в работе одной или нескольких компаний, но не достиг успеха и решил рискнуть еще раз. В книге увлекательно и доходчиво рассказывается о том, как самостоятельно научиться эффективным методам работы в индустрии MLM, какие существуют закономерности достижения положительного результата в этом бизнесе, как проводить эффективные встречи и презентации, а также раскрываются профессиональные секреты и даются практические рекомендации по организации сети в первые месяцы работы.

Книга адресована широкому кругу читателей, стремящихся на пути к успеху и финансовому благополучию развить в себе потенциал предпринимателя и приобрести навыки, необходимые для профессиональной работы с потенциальными клиентами и дистрибьюторами.

Посмотрите также...

Продажи через независимых торговых представителей

Продажи через независимых торговых представителей

Продажи через независимых торговых представителей позволяют компании значительно увеличить свою рыночную долю, получать дополнительные доходы от продаж на региональных рынках и в смежных рыночных сегментах, быстро проникать на новые рынки, ......

15 секретов, которые должен знать каждый сетевик

15 секретов, которые должен знать каждый сетевик

В книге, написанной на основе более чем 30-летнего опыта совместной работы авторов в области сетевого маркетинга, отражены два разных подхода к достижению успеха: Рубино отдает предпочтение личностному развитию, Терхьюн - мотивации и стремлению ......

Кафе, бары, рестораны. Лучшие проекты мира

Кафе, бары, рестораны. Лучшие проекты мира

С каждым годом дизайн пространств, предназначенных для отдыха, становится все более смелым и оригинальным. В последнее время архитекторы стали свободнее и полнее выражать свои творческие идеи, решительнее использовать новый язык, современные ......

Система. Три ступени построения успешной MLM-организации

Система. Три ступени построения успешной MLM-организации

Автор, используя разработанную им Систему создания большой успешной организации сетевого маркетинга, помогает решить злободневные вопросы по спонсированию кандидатов. Как потратить на презентацию не более 10-12 минут; кого из кандидатов нужно ......

Секреты волшебников продаж. Опыт лучших

Секреты волшебников продаж. Опыт лучших

Вы общительны, энергичны, деловиты и считаете, что ваше призвание - продавать. Имея навыки привлекать и убеждать, стать менеджером по продажам легко. Сложно стать волшебником продаж. И даже поиск подходящего покупателя и соблюдение традиционных ......

MLM - точка невозврата

MLM - точка невозврата

Владимир Дубковский - широко известный в России и за ее пределами практик и теоретик сетевого маркетинга. Он автор более 40 книг на тему MLM, ставших рецептами преуспевания для сотен тысяч дистрибьюторов различных сетевых компаний. Его ......

Путь к вершине. Сокровищница идей для тех, кто стремится к успеху в MLM

Путь к вершине. Сокровищница идей для тех, кто стремится к успеху в MLM

Если вы готовы взбираться на вершину, работая ради этого с полной самоотдачей, эта книга поможет вам взять верный старт. Это сокровищница простых, но весьма действенных идей для всех, кто работает в сфере сетевого маркетинга. Авторы буквально ......

Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений

Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений

Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управления временем - тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как ......

Профессия - мотиватор. Новая реальность MLM

Профессия - мотиватор. Новая реальность MLM

В первой части книги рассказано о преобразовании линейных систем сбыта в многоуровневые, освещены их недостатки и преимущества, показана теневая сторона MLM-концепции. Читателю дана возможность сформировать собственное мнение и посмотреть на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация