Андрей Ульяновский
Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
Издательство: Эксмо, 2008 г.
978-5-699-22641-2
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.
Как создать имидж, который будет способствовать повышению стоимости компании? За что вашу компанию могут парадоксальным образом невзлюбить целевые аудитории? Какие элементы корпоративной культуры следует заимствовать из западного опыта, а каких лучше избегать в условиях России? На эти и другие вопросы, касающиеся корпоративного имиджа, вы найдете ответы в книге, написанной опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. В ней собраны уникальные материалы, основанные на новейших российских данных, выверенных по методикам западных школ МВА. Изучение оригинальных авторских методик поможет сделать эффект коммуникационных мероприятий более предсказуемым, а сами мероприятия превратить в боевые единицы корпоративного успеха.
Удачное сочетание теории и практики позволяет рекомендовать эту книгу как специалистам в области коммуникаций, которые ощущают необходимость в профессиональных знаниях для карьерного роста, так и студентам, аспирантам и преподавателям вузов, которые найдут в ней интересный материал для углубленного изучения маркетинга, брендинга, рекламы И PR.
Посмотрите также...
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......
Технологии корпоративного менеджмента
Книга подготовлена на основе опыта работы Школы менеджеров крупной корпорации. Рассматриваются основные методы и процедуры анализа ситуаций и принятия решений в управлении корпорацией, представлены различные методики обработки исходных данных и ......
Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет
Если ваш деловой костюм вызывает недоумение у коллег и подчиненных; вы неуверенно чувствуете себя на деловых встречах и переговорах; "золото" на вашей визитной карточке ослепляет партнеров; для вас любое официальное собрание - презентация, а ......
Имидж фирмы. Технологии управления
Что стоит дороже: оборудование, здания и сооружения организации, ее продукция или ее имя? Для ряда корпораций этот вопрос далеко не риторический. Стоимость нематериальных активов фирмы сегодня может в десятки раз превышать стоимость материальных ......
Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа
Практический материал для проведения тренинга по созданию личного бренда руководителя-лидера и обучению навыкам позиционирования и самопродвижения. В книге обсуждаются: теоретические и практические основы лидерских имиджевых технологий; ......
Формирование и развитие делового имиджа фирмы
В предлагаемой читателю монографии исследуются теоретические, методологические и практические проблемы формирования и развития делового имиджа организации. Рассматриваются сущность делового имиджа, его организационная и функциональная роль, ......
Формирование имиджа. Стратегия. Психотехнологии. Психотехники
Настоящее издание входит в авторскую серию книг по профессиональному имиджмейкингу - по теории и практике формирования имиджа. В этой книге читатель получит информацию о том, как практически формировать имидж: о стратегии имиджмейкинга, о его ......