А. И. Пожидаева, И. А. Процко, Н. Ю. Королева
Управление продовольственным магазином. Семь шагов к успеху
Серия: Бизнес от А до Я
Издательство: Издательство Гревцова, 2007 г.
978-985-6826-33-0
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.
Книга построена как блок-конспект по актуальным вопросам управления розничным магазином продовольственных товаров. Шаг за шагом читатель познакомится с современным продовольственным магазином и принципами его организации; эффективной стратегией управления ассортиментом и затратами; менеджментом современного розничного магазина; планом маркетинга предприятия розничной торговли; принципами работы с покупателями; шестью задачами мерчендайзинга; управлением пенами розничного предприятия.
Книга адресована директорам, менеджерам, товароведам, маркетологам, мерчендайзерам розничных магазинов продовольственных товаров. Также будет полезна студентам и учащимся факультетов маркетинга, менеджмента, экономики и управления торговлей по специальностям "Товароведение продовольственных товаров", "Торговое дело", "Коммерческая деятельность", "Бухгалтерский учет, анализ и контроль" высших и средних специальных учебных заведений.
Посмотрите также...
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
В условиях современной торговли приемы мерчандайзинга заменили традиционного продавца. Чтобы быть конкурентоспособными, российским розничным торговцам необходимо быстро преодолеть нехватку информации и отсутствие навыков в области ......
Розничная торговля
В учебнике представлен анализ теории и новейшей практики компаний розничной торговли. Особое внимание уделяется основным проблемам, возникающим в сфере розничной торговли, путям и способам их решения. Освоить учебный материал студентам помогают ......
Розничная торговля. Как открыть собственный магазин (аудиокнига MP3)
Открыть собственный магазин Рё добиться его процветания - РЅРµР"егкая задача. Р’ своей аудиокниге Р"жим Р"РёРѕРЅ Рё Тед РўРѕРїРїРёРЅРі показывают, как ......
Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи
Что делать, если клиент сам не знает, чего хочет? Что важнее: оплата счетов или дружеские отношения? Как создать ажиотаж вокруг самых банальных товаров? Как быть уверенным в том, что ваш бизнес в точности исполняет желания клиентов? На эти ......
Современные магазины. История развития
Последнее десятилетие Россию отличают высокие темпы развития, вследствие чего коренным образом изменилась и сфера торговли. Следующая стадия связана с распространением ноу-хау развития торговли, торговых и логистических сетей. Ключевым аспектом ......
Менеджмент по нотам. Технология построения эффективных компаний
Каждый руководитель хочет, чтобы компания работала как единый слаженный механизм, а изменения проходили в нужном направлении, четко и без задержек. Достичь этого можно, если выстроить работу фирмы с использованием методов бизнес-инжиниринга, ......
Конкурентоспособность предприятия розничной торговли
Рассмотрены основные подходы к формированию конкурентоспособности предприятий розничной торговли, действующих в условиях российского рынка. Приводятся практические примеры использования маркетингового инструментария для повышения ......
Управление ассортиментом магазина
В пособии представлена система стратегического планирования ассортимента, раскрыты механизмы оптимизации ассортимента розничного магазина в соответствии с потребительским спросом и конкурентным позиционированием. Даны современные методы ......
Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала
В новом издании "Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала" для удобства читателя объединены две книги автора. Материалы книги помогут вам разработать инструкции и регламенты по трем ......
Товароведение Продовольственных Товаров
Учебное пособие предназначено для студентов ССУЗов специальностей 080110 Экономика и бухгалтерский учет, 080501 Менеджмент, изучающих дисциплину "Товароведение продовольственных товаров"....
Розничный магазин. Как удвоить продажи
В этой книге собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. Как брать за каждый товар больше денег? Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как продавать больше ......