Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Маркетинговый план своими силами  (+ CD-ROM)

А. Михальский

Маркетинговый план своими силами (+ CD-ROM)

Серия: Готовые маркетинговые решения
Издательство: Питер, 2008 г.
978-5-91180-658-3
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Как самостоятельно и в короткие сроки подготовить маркетинговый план, избежать при этом основных ошибок, а главное, взглянуть на свой бизнес со стратегической точки зрения? Ответ - в книге. Вы найдете в ней практические рекомендации и готовые решения для маркетинговой деятельности. В издании собраны практические примеры и предложены ответы на самые распространенные вопросы участников сферы планирования.
Прилагается CD с формами маркетингового плана и бюджета, шаблоном медиаплана и другими готовыми материалами для эффективной работы.

Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, менеджеров по развитию, малых предпринимателей, а также для учащихся соответствующих специальностей.

Посмотрите также...

Почему ваш маркетинговый план не работает?

Почему ваш маркетинговый план не работает?

Цель данной книги - показать, как избежать ошибок при составлении маркетингового плана. Книга рассчитана на бизнесменов, у которых нет времени на штудирование многотомных монографий. Но тот, кому нужно освоить азы маркетингового планирования, ......

Бизнес-план

Бизнес-план

Эта книга поможет многим предпринимателям, как начинающим, так и опытным, самостоятельно составлять бизнес-планы, эффективно планируя деятельность своих компаний на короткий и длительный срок. Автор - востребованный специалист в области ......

Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами (+ CD-ROM)

Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами (+ CD-ROM)

Бизнес-план - это основополагающий документ, описывающий определенную бизнес-идею и пути ее реализации. Все, что вам необходимо для составления собственного бизнес-плана, - освоить материал, изложенный простым и доступным языком, и ввести свои ......

Медиапланирование своими силами (+ CD-ROM)

Медиапланирование своими силами (+ CD-ROM)

Медиапланирование для многих - это волшебное слово, окутанное туманом загадочных таблиц, показателей, формул и непонятных терминов. Как самостоятельно составить медиаплан и определить его эффективность? Что можно сделать с помощью медиапрограмм? ......

Бизнес-план предприятия (+ CD-ROM)

Бизнес-план предприятия (+ CD-ROM)

Бизнес план - основа деятельности любой организации, а хорошо подготовленный и разработанный бизнес-план - залог ее успеха. Данная книга может помочь организациям, начинающим свой бизнес, в подготовке бизнес-плана. В книге раскрыты важные ......

Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD-ROM)

Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD-ROM)

Книга представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы увеличения объемов продаж, оценка емкости рынка, АВС-анализ, портфолио-анализ ......

Как управлять проблемными сотрудниками

Как управлять проблемными сотрудниками

Теоретики современного менеджмента ошибаются, полагая, что каждый сотрудник инициативен по своей природе и приходит в организацию с горячим желанием работать. На самом же деле многие хотят просто получать зарплату и таким образом становятся ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.01.2025 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация