М. Е. Новичихина
Как вы фирму назовете…
Издательство: Восток-Запад, 2007 г.
978-5-17-046709-9, 978-5-478-00703-4
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
Как назвать фирму, магазин, товар? Почему одно название притягивает потенциального покупателя, в то время как другое, наоборот, оставляет равнодушным или отталкивает? Является ли процесс коммерческого именования стихийным или он подчиняется определенным закономерностям? Наконец, как избежать возможных ошибок при выборе названия?
Предлагаемая книга дает ответы на эти и многие другие вопросы, касающиеся коммерческих названий. На многочисленных примерах, зачастую курьезных, автор описывает сложившуюся практику создания коммерческих названий, рассматривает типичные ошибки при их формировании, показывает, как, при соответствующих знаниях, можно превратить наименование компании или товара в дополнительное мощное средство развития бизнеса.
Посмотрите также...
Как давать чаевые
Давать или не давать чаевые? Вот в чем вопрос! Книга "Как давать чаевые" даст ответ не только на этот, но и на другие вопросы, связанные с чаевыми, - кому, где и сколько. Прочитав эту книгу, вы узнаете о традициях чаевых более чем в 30 странах, ......
Медиапланирование своими силами (+ CD-ROM)
Медиапланирование для многих - это волшебное слово, окутанное туманом загадочных таблиц, показателей, формул и непонятных терминов. Как самостоятельно составить медиаплан и определить его эффективность? Что можно сделать с помощью медиапрограмм? ......
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию
Вовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это - иллюзия "маркетинга без маркетинга" или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к...
Не бойтесь изменений! Как достичь успеха в ходе перемен
Не только предприятия, находящиеся в кризисе, стоят сегодня перед необходимостью изменений. Даже молодые фирмы требуют последовательного улучшения и постоянной активизации деятельности, если они хотят идти в ногу со временем. В ходе изменений ......
Образ женщины в рекламе
"Образ женщины в рекламе" - книга, которая, наряду со своими научными достоинствами и откровениями, одарит вас и неоднозначным юмором автора. Вдохновленная Котей, написанная с любовью к кошкам, прошу прощения - к женщинам, данная книга является ......
Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности
Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире. Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить высокую популярность? Авторы книги дают ответы на эти вопросы, анализируя истории успеха ......
Русская бизнес-адвокатура. Опыт создания юридической фирмы
В предлагаемой книге, во многом уникальной, основанной на опыте работы адвокатской фирмы "Юстина", рассмотрены практические вопросы организации деятельности адвокатского бизнес-образования, так называемого юридического бренда, способы управления...