Ю. А. Лукаш
Имидж компании - "золотой ключик" успеха
Издательство: Дело и Сервис (ДИС), 2007 г.
978-5-8018-0360-9
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.
В настоящем издании автор предлагает подробный анализ различных способов успешного управления бизнесом и компанией, приводятся рекомендации по созданию достойного имиджа фирмы, играющего огромную роль в ее развитии.
Среди рассматриваемых в издании аспектов: особенности разных периодов развития организации, как диагностировать кризис в компании, условия успеха в бизнесе, как можно сэкономить на едином налоге при применении упрощенной системы налогообложения.
Книга предназначена руководителям организаций, топ-менеджменту и работникам служб управления персоналом.
Посмотрите также...
Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании
Все продают одни и те же товары и услуги. А вы предложите нечто уникальное! Эта книга научит вас, как произвести неизгладимое впечатление на потребителя. И покупатели выберут именно вашу продукцию! Совершенно новый взгляд на создание брэнда и ......
Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании
Все продают одни и те же товары и услуги. А вы предложите нечто уникальное! Эта книга научит вас, как произвести неизгладимое впечатление на потребителя. И покупатели выберут именно вашу продукцию! Совершенно новый взгляд на создание...
Имиджи организации. Восемь моделей организационного развития
Гарет Морган - профессор Йоркского университета в Торонто, член Международной академии менеджмента, утверждает, что руководителям необходимо научиться развиватьсобственные идеи и отстаивать свою позицию. Эта книга - не учебник по менеджменту, скорее это...
Имидж фирмы. Технологии управления
Что стоит дороже: оборудование, здания и сооружения организации, ее продукция или ее имя? Для ряда корпораций этот вопрос далеко не риторический. Стоимость нематериальных активов фирмы сегодня может в десятки раз превышать стоимость материальных ......
Формирование и развитие делового имиджа фирмы
В предлагаемой читателю монографии исследуются теоретические, методологические и практические проблемы формирования и развития делового имиджа организации. Рассматриваются сущность делового имиджа, его организационная и функциональная роль, ......
Все о кадрах, труде и его оплате. Часть первая
Издание включает подробные комментарии действующего законодательства, детальный анализ многообразных ситуаций и обстоятельств, неизбежно возникающих в практической жизни фирмы. Кадровая политика организации - основа ее благополучия и успешного ......
Все о кадрах, труде и его оплате. Часть вторая
Издание включает подробные комментарии действующего законодательства, детальный анализ многообразных ситуаций и обстоятельств, неизбежно возникающих в практической жизни фирмы. Кадровая политика организации - основа ее благополучия и успешного ......
Все о кадрах, труде и его оплате. Часть третья
Издание включает подробные комментарии действующего законодательства, детальный анализ многообразных ситуаций и обстоятельств, неизбежно возникающих в практической жизни фирмы. Кадровая политика организации - основа ее благополучия и успешного ......