Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Концессионные соглашения.  Теория и практика

С. А. Сосна

Концессионные соглашения. Теория и практика

Издательство: Нестор Академик Паблишерз, 2002 г.
5-901074-12-2
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Предлагаемая читателям книга - это первое после 70-летнего перерыва всестороннее исследование вопросов развития концессионных отношений в современной России. Но по своему охвату данная работа гораздо шире: анализ и выводы автора вполне приемлемы к концессионным отношениям в странах СНГ и других государствах с экономикой переходного типа.
Автор подвергает аргументированной критике действующую в России лицензионно-разрешительную систему пользования природными ресурсами, представляющими собой наиболее ценную часть достояния России. Вместо нее автор предлагает ввести концессионный порядок природопользования, который, по его убеждению, более эффективен в силу договорной природы пользовательских отношений, позволяющий уравнять в правах государство и концессионера, широко использовать судебно-арбитражные инструменты регулирования таких отношений, надежнее гарантировать права и законные интересы их участников. В книге детально анализируются особенности концессионного порядка природопользования в разных странах.
Большое место в книге отведено анализу отличий концессионного договора от близких ему гражданско-договорных форм.
Автор монографии - один из немногих участников рабочей группы по подготовке российского закона о концессионных договорах, принимавший активное участие в работе над законопроектом начиная с 1991 г. по настоящее время.
С выходом книги достоянием правовой науки и хозяйственной практики становится малоизвестная в России обширная сфера договорно-обязательственных отношений, представляющая большой интерес и для многих специалистов - юристов и экономистов, государственных и муниципальных служащих, работников высшей школы, аспирантов и студентов, специализирующихся в области экономики и права.

Посмотрите также...

Учимся торговать

Учимся торговать

Эта книга для тех, кто решил начать или уже имеет собственное дело. В ней даны ясные аргументированные ответы на многие вопросы, возникающие у предпринимателей малого бизнеса. Как правильно оценить рыночные перспективы товаров или услуг; где ......

Ошибки I и II рода в регулировании вертикальных ограничивающих соглашений

Ошибки I и II рода в регулировании вертикальных ограничивающих соглашений

В работе обращается внимание на некоторые особенности торга между ошибками I и II рода в антитрасте, в частности при выборе режима регулирования вертикальных ограничивающих соглашений (ВОС). Обсуждаются возможные отклонения от принципиальной ......

Государственно-частное партнерство. Основные принципы финансирования

Государственно-частное партнерство. Основные принципы финансирования

Цитата Все "за" и "против" в случае ГЧП не являются бесспорными и однозначными. Э.Р.Йескомб О чем книга В своей книге профессор Йескомб предлагает уникальное всестороннее описание процессов, участников и сложившихся мировых практик ......

Формуляры, котракты, соглашения в туристической деятельности

Формуляры, котракты, соглашения в туристической деятельности

Формуляры, котракты, соглашения в туристической деятельности...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.01.2025 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация