Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


МВА по-русски.  Все,  что вам нужно знать для того,  чтобы зарабатывать $3000 в месяц

Анджелика Альпеншталь

МВА по-русски. Все, что вам нужно знать для того, чтобы зарабатывать $3000 в месяц

Серия: Библиотека лидера
Издательство: НТ Пресс, 2006 г.
5-477-00230-1
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Вы - амбициозный человек, хотите стать топ-менеджером и зарабатывать много денег, но не знаете с чего начать? Эта книга поможет вам разработать свой собственный план действий и добиться стоящей перед вами цели в самые наикратчайшие сроки. В этой книге вы найдете основные правила игры, которые помогут вам взобраться на вершину вашего финансового и профессионального успеха. Рабочая тетрадь, приведенная в конце книги, поможет вам сразу же закрепить полученные знания и смоделировать свою будущее, а техника интертекстуального внушения, примененная при написании книги, поможет вам обрести настоящую, несокрушимую веру в свой собственный успех. А если у вас будет вера, то уже ничто не сможет вас остановить.

Посмотрите также...

Осторожно, акции! Или правда об инвестировании в России

Осторожно, акции! Или правда об инвестировании в России

Эта книга адресована всем, кто желает получить финансовую свободу при помощи акций и несложных биржевых операций. Рассматриваются общие вопросы инвестирования применительно к российской ситуации. Описаны несколько универсальных методов работы с ......

Успешная карьера. Максимум пользы из минимума ошибок

Успешная карьера. Максимум пользы из минимума ошибок

Вы всячески стремитесь к успеху - повышаете квалификацию, стараетесь работать как можно эффективнее, учитываете психологию других людей в совместной деятельности, даже постоянно совершенствуете свой имидж, но что-то все время вклинивается в вашу ......

Поколение ПРО. ПРОфессиональные ПРОдавцы

Поколение ПРО. ПРОфессиональные ПРОдавцы

В наше время мы все стали поколением ПРО! Что это значит? Профессиональные продавцы! Мы продаем все и всегда, продажи стали частью нашей жизни. Даже если сегодня вы идете на собеседование по поводу работы, то это можно сравнить только с ......

Как заработать на сенсациях

Как заработать на сенсациях

Газеты скандально-сенсационной направленности, которые также принято называть "желтыми" и "бульварными", во всем мире продаются многомиллионными тиражами, принося своим издателям колоссальные прибыли. Как самому издать таблоид? Как вывести на ......

Секреты эффективных бизнес-решений. Книга для молодых руководителей

Секреты эффективных бизнес-решений. Книга для молодых руководителей

Книга, которую Вы держите в руках, - это практическое пособие для молодых руководителей. Из нее вы узнаете все, что необходимо знать о принятии решений - процессе, который отличает успешного руководителя от его неудачливого коллеги. Это ......

Инвестируй и богатей

Инвестируй и богатей

Мечта регулярно получать доход независимо от того, работаете вы или отдыхаете, путешествуете или находитесь у себя дома, спите или занимаетесь спортом, осуществима сегодня для любого человека в России и СНГ. Для этого необязательно иметь ......

Как создать и приумножить свой капитал, инвестируя в акции и ПИФы

Как создать и приумножить свой капитал, инвестируя в акции и ПИФы

Настоящая книга состоит из 15 глав, в каждой из которых изложен опыт ведущих профессионалов фондового рынка в виде правила к действию, основанного на одной из ошибок, с завидной регулярностью совершаемых начинающими инвесторами. Следование этому ......

PRостой пиар

PRостой пиар

Вы держите в руках уникальный учебник по PR, доступный любому новичку в этой области и незаменимый для трудовых будней любого специалиста по PR. Эта книга отличается тем, что в ней собраны все необходимые сведения и ключевые советы для работы в ......

Как стать неудачником и завалить свою карьеру

Как стать неудачником и завалить свою карьеру

Книга, которую вы сейчас держите в руках - это пособие как для успешных карьеристов, так и для начинающих специалистов, которые решили нагадить в собственные калоши. Поэтому в ней процесс разрушения своего профессионального будущего расписан от ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация