Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


О развитии и отсталости.  Как экономисты объясняют историю?

Андрей Заостровцев

О развитии и отсталости. Как экономисты объясняют историю?

Издательство: Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2014 г.
978-5-9430-180-8
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.

В книге раскрываются и сравниваются концепции экономистов, объясняющие ход исторического развития, природу прогресса и отсталости стран и народов. Представлены воззрения Дугласа Норта и ряда его соавторов, Дарона Асемоглу и Джеймса Робинсона, Дипака Лала, Людвига фон Мизеса и его последователей, Дейдры Макклоски. Такая панорама экономической мысли обеспечивает взгляд на поднятые проблемы с различных точек зрения. Автор придерживался принципа беспристрастного их изложения.
Представленные в работе авторы преимущественно нацелены на раскрытие загадки современного экономического роста, которому не более 200 лет. Что сделало человечество значительно более богатым сегодня, чем два столетия назад? Почему этот рост стартовал первоначально в Западной Европе и США? Что задает его темпы сегодня? В чем причина различий в уровне развития стран? Есть ли выход из отсталости? Решая эти и многие другие подобные вопросы, авторы предлагают универсальные концепции, раскрывающие с их точки зрения весь ход истории человечества. В итоге видно, как экономисты объясняют историю.

Книга адресована как экономистам, так и не в меньшей степени всем исследователям в области социальных наук. Она будет полезна преподавателям социальных дисциплин и студентам, изучающим эти дисциплины. Знакомство с ней даст много пищи для размышлений любому, кто интересуется историей и глобальными проблемами современности.

Посмотрите также...

Экономические кризисы и их особенности после второй мировой войны

Экономические кризисы и их особенности после второй мировой войны

В данной работе ставится задача объяснить особенности кризисов после второй мировой войны на основе выяснения причин закономерно повторяющихся особенностей воспроизводства. Излагаются вопросы методологии анализа кризисов и циклов, причины ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 03:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация