Делл Денисон, Линда Тоби
Учебник по рекламе. Как стать известным, не тратя денег на рекламу
Издательство: Современное слово, 1997 г.
985-6388-98-8
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
Реклама в современном мире является одним из важнейших рычагов управления экономическими процессами. Удачные рекламные идеи рождаются на основе знания многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг.
В учебнике раскрываются вопросы грамотной организации рекламной кампании. Вы узнаете о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, по почте и телефону, с помощью письменных анкет. Одним словом, авторы научат вас создавать рекламу, которая продает...
Издание адресуется широкому кругу специалистов, занимающихся сбытом товаров и услуг.
Посмотрите также...
Жизнь удалась?
Какой была российская бизнес-элита век - полтора назад? Каким был бизнес по-русски, как богатели, решали проблемы с властью, соблюдали законы - или обходили их - предприниматели в Российской империи, "старые" новые русские? Как жили российские ......
Стабилизационный фонд. Копить или тратить?
Вялая полемика вокруг того, на что бы потратить средства Стабилизационного фонда, тянется на фоне упорства министра финансов Кудрина, который сосредоточил все силы на одном: сократить инфляцию. Пайдиев в своей жестко полемичной брошюре не спорит ......
73 способа сэкономить в путешествии. Как тратить меньше, а путешествовать больше?
Сегодня с развитием интернета у людей появляется все больше новых возможностей, в том числе в том, что касается путешествий. Книга рассчитана на широкую аудиторию: надеемся, каждый найдет в ней для себя что-то новое и полезное....
Манипуляция сознанием
Пока методика цыганского гипноза была достоянием относительного узкого круга лиц, не заинтересованных в рекламировании своих исключительных способностей и тщательно хранивших тайну криминального ремесла, всеобщая неосведомленность о скрытом ......