Эдвард Уашев
Точка роста. От малого бизнеса до корпорации
Издательство: Питер, 2016 г.
978-5-4461-0319-5
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Эта книга будет, безусловно, полезна профессиональным менеджерам, хотя, примерно половина из того, о чем здесь написано, хорошему менеджеру должна быть известна по определению, иначе вам зря платят заработную плату. Вторая половина нужна, только если вы задумываетесь об открытии собственного дела.
Наверное, интересно будет читать данное произведение научным работникам и тем, кто ищет что-то новое в области управления. Скорее всего, Вам будет что взять для своей курсовой или дипломной работы, а может быть и для диссертации.
Но есть те, для кого специально написана эта книга - это настоящие и будущие владельцы бизнеса. Владелец бизнеса - это профессия, точно такая же как и любая другая. Согласитесь, если Вы владеете бизнесом, зарабатываете этим на жизнь и эта деятельность занимает все Ваше рабочее время – значит Вы профессиональный владелец бизнеса. Если это так, то необходимо согласиться с тем, что владелец бизнеса – это профессия и этой профессии нужно учиться, как и любой другой.
Принято считать, что владельцем бизнеса может быть любой человек и для этого не нужны специальные знания – все получится само собой. В определенной степени это так. Можно без особых проблем зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью и стать его формальным владельцем, однако, как долго проживет такой бизнес и как долго Вы будете им владеть?
Эта книга для тех, кто не хочет занимать место в бежевых рядах "офисного планктона" и понимает, что свою уникальную и единственную жизнь лучше потратить не на попытки восхождения к чужим пирамидам власти и успеха, а на создание своей собственной.
Для тех, кто не может найти четкий ответ на вопрос – почему дела в собственном бизнесе идут не так как хочется и что нужно изменить.
Для тех, кто задумался над передачей управления собственным бизнесом наемному менеджеру, но не уверен в том, как сделать это правильно и с минимальными рисками.
Посмотрите также...
Когда покупатели говорят "нет". "Круг убеждения" и другие стратегии для роста продаж
Продажи - это игра, спорт, где игроки тренируются, выкладываются по полной и приносят домой трофей в виде заключенной сделки. Как и в любой игре, здесь есть свои правила, которые важно знать. Очень часто покупатель сначала отказывается от ......
Начинающему импортеру. Практика ВЭД
"Я старался избегать в своем материале ссылок на многословные нормативные документы, а также цитат из них. Вам все равно их придется читать, если вы занялись ВЭД. В краткой и по возможности максимально информативной форме я постарался дать общее ......
Прорыв. Убедить и продать
Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний, и является универсально для ......
Старт-ап по-русски
Разговор в книге пойдет о создании и развитии бизнеса в России, о плюсах и минусах предпринимательства в условиях сегодняшней действительности. Книга является практическим руководством, цель которого - показать, что и как следует ......
Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие
Книга представляет собой пособие по интернет-рекламе, в котором рассматриваются все значимые аспекты маркетинга, рекламоведения, дизайна и веб-дизайна. Пособие содержит немало технических сведений, но все данные изложены доступным языком, что ......
Кредитование как важнейший фактор развития малого бизнеса в России
Посвящена актуальной теме, связанной с решением проблем развития малого бизнеса в России и с эффективными инструментами управления кредитования малого предпринимательства. Рекомендуется руководителям и специалистам малого бизнеса, работникам ......
Предпринимательское право
В учебнике раскрыты общие положения теории предпринимательского права, основные принципы, предмет и методы регулирования предпринимательских правоотношений; показаны значение и связь предпринимательского права с другими отраслями права, участие ......
Переговоры. Стратегия победы
Мы все получаем не то, чего заслуживаем, а только то, о чем сможем договориться. Большинство наших потерь, ошибок и упущенных возможностей - это результат того, что кто-то оказался быстрее или точнее (не обязательно умнее) либо просто лучше ......