Надежда Командина
Кто куда, а я - вперед!
Издательство: Рипол Классик, 2015 г.
978-5-600-01050-5
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
Это книга для тех, кто хочет обрести счастье, жить в согласии с самим собой, добиваясь выдающихся успехов в профессиональной сфере. Исследование предлагает системный подход к определению и достижению жизненных целей и приоритетов человека. Книга не обещает мгновенных изменений и чудес, но поможет пройти курс самосовершенствования.
В книге собрана теоретическая и практическая база для эффективного управления своим временем, публичных выступлений, знакомства с основными законами логики, владения вербальными и невербальными коммуникациями, получения "Win-win" результата в переговорах, ответа на вопрос: "Создать свое дело или сделать карьеру наемного сотрудника?", создания мотивации у себя и подчиненных, овладения дополнительными навыками, открытия в себе новых талантов и многое другое.
Посмотрите также...
Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг
Все мы каждый день что-нибудь продаем – кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то "реализует" собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение ......
Хватит мечтать, займись делом! Почему важнее хорошо работать, чем искать хорошую работу
"Мастер думает о том, что он может предложить миру; мечтатель рассуждает о том, что мир может предложить ему. Большинство людей - мечтатели." Кэл Ньюпорт О чем книга Работа мечты - дело, которое любишь и которое приносит тебе серьезный ......
Шаг за шагом к достижению цели. Метод кайдзен
Цитата "В современной культуре широкоформатных фильмов, увеличенных порций и экстремальных преображений, пропагандирующей девиз "больше значит лучше", трудно поверить, что маленькие шаги ведут к большим переменам. Но, к счастью, так и есть". ......
Коммуникативная эффективность делового общения
В монографии анализируются актуальные проблемы делового общения. Характеризуется понятие "коммуникативная эффективность", отмечаются особенности деловой коммуникации в современных условиях. Рассматриваются такие факторы повышения коммуникативной ......