Ю. К. Твилдиани
Спрос и предложение
Издательство: Экономика, 1987 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 136 стр.
Пропорция между спросом и предложением до сих пор трактуется как исключительно рыночная. Действительно, ареной проявления и действия этой пропорции является внутренний рынок. Не отрицая этого положения, автор книги тем не менее показывает, что соотношение между спросом и предложением в основе своей формируется в процессе производства общественного продукта и его первичного распределения и лишь затем в процессе реализации проявляется на рынке, но уже отразив в себе все последующие формы перераспределения. В работе исследовано, как в процессе первичного распределения складывается количественная мера отношений между спросом и предложением.
Для служб изучения спроса, сотрудников плановых органов, научных работников.
Посмотрите также...
Теория потребительского поведения и спроса
Серия "Вехи экономической мысли" представляет собой продолжающееся издание, аналогичное по характеру выпускаемым за рубежом "Чтением" (Readings) по различным проблемам экономической науки, и служит приложением к журналу "Экономическая школа". ......
Экономический анализ деятельности предприятий торговли и общественного питания
Учебник для студентов экономических вузов и факультетов по специальностям: "Учет в торговле", "Экономика торговли", "Финансы" и "Кредит". Книга может быть использована также в качестве практического пособия работниками торговли, общественного ......
Оценка функции спроса на импорт в России
Исследование посвящено анализу формирования функции спроса на импорт в России. На основе предложенной методологии оценена эконометрическая модель для полного спектра импортируемых товаров за последнее десятилетие (2000–2010). Товарные группы ......
Развитие форм управления экономикой
В книге рассматриваются общие вопросы совершенствования системы планового управления народным хозяйством на современном этапе, влияние управления на повышение эффективности производства. Большое внимание уделено вопросам управления ......
Дисбаланс спроса и предложения в условиях неопределенности
В монографии развивается теория монополистической конкуренции в условиях неполной информации о спросе. Показано, как в результате неопределенности возникают несовершенства рынка, в частности краткосрочный дисбаланс спроса и предложения. ......
Обновление основных производственных фондов. Интенсификация, эффективность, стимулы
В монографии исследуются проблемы обновления основных производственных фондов как фактора повышения эффективности общественного производства. По-новому ставятся вопросы определения социальной эффективности обновления основных фондов, ......
Критерии и показатели социально-экономической эффективности новой техники
В книге исследуется сущность критериев и показателей социально-экономической эффективности новой техники, предлагаются система этих показателей и методы их использования на различных уровнях управления народным хозяйством, а также методы оценки ......
Ситуационно - стратегическое планирование в экономике. Том 1. Методология оптимизации показателей спроса и предложения
В 1-м томе книги дается ответ на вопрос, как повысить общественную полезность товарного предложения. Предлагается методология исчисления показателей хозрасчетной, потребительской и народнохозяйственной эффективности товара и их ......
Проблемы ценообразования в развитом социалистическом обществе
В книге обобщены теоретические исследования и опыт планового ценообразования в СССР. Показаны пути дальнейшего совершенствования системы цен и методов ценообразования. Большое внимание уделяется проблемам усиления воздействия цен на ускорение ......