Евгений Жигилий
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
978-5-00057-435-5
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с возражениями, рассмотрите более 100 сценариев для различных ситуаций продаж по телефону. Это полный арсенал инструментов для реального применения на практике.
Для тех, кто занимается продажами по телефону.
3-е издание.
Посмотрите также...
Продаем на переговорах с корпоративным клиентом
Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", коуч-консультант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и ......
Продажи с добавочной ценностью
Предлагается подробный план действий, который поможет Вам быстро и точно понимать потребности каждого потенциального покупателя Ваших товаров и/или услуг, предупреждать появление у него каких-либо возражений и благодаря этому встать в ряды ......
Телемаркетинг, или Продай их за минуту
Из этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной информации: узнать, как проводить успешную телефонную презентацию, преодолевать возражения клиентов, составлять сценарии беседы, избежать некоторых ошибок в работе. Эта книга - не ......
Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации
О чем эта книга Создание дизайна упаковки подобно исполнению джаза: здесь добивается успеха тот, кто умеет импровизировать, творить, отказываться от стереотипов. Упаковка - это прежде всего средство для коммуникации. Она вполне способна заменить ......
Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу
Подробные диалоги на каждой из критических стадий цикла продаж. Книга познакомит читателя с навыками управления процессом продаж, работой с возражениями клиента, с вопросами, которые вы должны задать потенциальному клиенту, и техниками ......
Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг
О чем эта книга Эксперт по маркетингу Ян Броди в своей книге раскрывает методы, которые позволяют профессионалам-маркетерам и предпринимателям общаться с потенциальными клиентами, строить доверительные отношения и увеличивать продажи с помощью ......
Как сделать юридический сайт продающим?
Перед Вами – уникальное пособие, не имеющее аналогов в Интернете. Автор книги "Как сделать юридический сайт продающим" ? Дмитрий Засухин, известный специалист по маркетингу и руководитель Лаборатории Юридического Маркетинга. В простой и ......
Дао продаж. Легкий способ продавать товар в трудные времена
Эта книга сочетает бессмертные принципы даосизма, китайской философии поисков гармонии в жизни, с нашей современностью, с профессиональным успехом в коммерции, руководстве и управлении бизнесом. С помощью проверенных на практике и легких в ......
Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж
За какое бы дело вы ни взялись, первое, что вам потребуется, - полный набор необходимых инструментов и умение ими пользоваться. Особенно это актуально для сферы продаж, поскольку второго шанса начать общение с клиентом с чистого листа у вас не ......
Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни
О чем эта книга Мы все продаем свой труд, время, идеи, услуги. Только одни умеют это делать и зарабатывают много денег, а другие не умеют и довольствуются тем, что есть. Книга-тренинг известного эксперта в системном развитии личности и бизнеса ......
Сосредоточиться на главном. Ежедневник
Что вы делаете, когда вам нужно добраться до важного для вас, но незнакомого места (из пункта А в пункт В)? Вы открываете карту или включаете навигатор, мысленно или на листе бумаги прокладываете маршрут и движетесь по нему. Тогда вы точно ......
Искусство продавать. Самые эффективные приемы и техники
Аллан Пиз - ведущий специалист в области коммуникаций, всемирно известный психолог, предлагает вам самые эффективные техники продаж и приемы сетевого маркетинга, которые помогут вам зарабатывать миллионы. Потратьте два часа на прочтение, немного ......
Методика RAIN. Как продавать так, чтобы покупали
О чем эта книга Проверенная десятилетиями методика продаж, которая поможет даже опытным профессионалам. Переговоры решают всё в продажах. Каждые переговоры - возможность найти новых покупателей и увеличить продажи. Авторы этой книги, ......
Умение продавать для чайников
Продавать - это так просто! Ваш карманный справочник по самым современным стратегиям и тактикам продаж! Вы собираетесь попробовать себя в роли продавца или уже являетесь опытным продавцом, но вам не хватает новых идей и тактик для расширения ......
Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч
Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......
Правила торговли
В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров. Для широкого круга читателей....
Методы оптимизации управления и принятия решений. Примеры, задачи, кейсы. Учебное пособие
Книга содержит более 300 задач и кейсов по курсу "Количественные методы в менеджменте", с неизменным успехом читавшемуся авторами на протяжении 8 лет на различных программах МВА и Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования ......
Переговоры. Стратегия победы
Мы все получаем не то, чего заслуживаем, а только то, о чем сможем договориться. Большинство наших потерь, ошибок и упущенных возможностей - это результат того, что кто-то оказался быстрее или точнее (не обязательно умнее) либо просто лучше ......
Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS
Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики. Показатель NPS, впервые описанный в книге "Искренняя лояльность", используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно ......
Продающие сайты от А до Я
По статистике у каждого второго пользователя сети Интернет есть свой сайт или страница в соцсетях. И все владельцы таких сайтов делятся на две категории - тех, кто зарабатывает с помощью своего сайта и тех, кто не зарабатывает или даже теряет ......
HR-брендинг: лучшие практики десятилетия
Новая книга об HR-брендинге основана на лучших проектах победителей и номинантов "Премии HR-бренд". 2015 год - юбилейный для Премии, это отличный повод подвести итоги десятилетнего развития HR-брендинга на российском рынке. В книге представлен ......
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями ......
Круто! Как подсознательное стремление выделиться правит экономикой и формирует облик нашего мира
Цитата "Согласно доктрине консюмеризма, без одежды вы не просто голы - вы бессмысленны. Это объясняется тем, что в потребительской культуре вещи живут двойной жизнью, будучи, с одной стороны, материальными объектами, а с другой - символами или ......
НЛП в продажах. Убеди любого купить все!
Книгу ведущего европейского НЛП-тренера можно прочесть всего за 30 минут. За это время вы получите максимум информации о техниках нейролингвистического программирования, которые можно с успехом применять при работе с клиентами любого уровня. Вы ......
Обновление. Пошаговый план личного развития
О книге: Это вдохновляющая и мотивирующая книга, способная перевернуть жизнь любого человека и помочь ему свернуть с проторенной дорожки "Школа-университет-офис". В этой книге Брайан Трейси предлагает рассматривать себя как корпорацию, которой ......
Менеджмент
Сила любой компании определяется качеством работы её менеджеров. Что они делают и как они это делают - ключевой фактор корпоративного успеха. Хотите стать незаменимым для своей компании? Развивайте управленческие навыки. Хорошая новость в том, ......