Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Человек уставший.  Как победить хроническую усталость и вернуть себе силы,  энергию и радость жизни

Сохэр Рокед

Человек уставший. Как победить хроническую усталость и вернуть себе силы, энергию и радость жизни

The Tiredness Cure: How to Beat Fatigue and Feel Great for Good

Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
978-5-9614-4869-6, 978-0-09-195507-6
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.

Цитата
"Почему все вокруг вечно такие уставшие? Как семейный врач и одна из представительниц Национальной службы здравоохранения Великобритании я то и дело задаюсь этим вопросом. Почему многие мои пациенты постоянно чувствуют себя утомленными? Почему так измотаны все мои друзья? Черт, из-за чего я сама настолько устаю, что отменяю пятничные вечерние походы в бар ради того, чтобы упасть на диван и отключиться, хотя нет еще и одиннадцати?"

Сохэр Рокед


О чем книга
О том, что такое хроническая усталость, современные люди знают не понаслышке. Стрессы, интенсивная работа, избыток информации вкупе с недостатком свободного времени - такой груз ежедневно ложится на плечи миллионов. Мы пытаемся сопротивляться, но ресурсы организма небезграничны. Силы покидают нас, и вот однажды мы осознаем, что совершенно измочалены и больше всего на свете хотим не новых свершений и открытий, а хотя бы просто выспаться. Но, увы, для этого просто нет времени… В книге, написанной в доверительной манере и с изрядной долей юмора, рассказано о причинах хронической усталости и дана пошаговая стратегия избавления от нее. Также автор делится с нами рецептами вкусных и полезных блюд, насыщающих энергией, простой и эффективной гимнастикой на основе йоги и интересными тестами, помогающими определить, насколько вы утомлены.

Почему книга достойна прочтения
Она написана практикующим семейным врачом, неравнодушным к состоянию здоровья своих пациентов;
В книге подробно, с примерами, разбираются причины хронической усталости и дается эффективная программа борьбы с этим распространенным недугом. Все рекомендации предельно просты; они не требуют никаких сверхусилий или расходов, следовать им легко и приятно;
Авторская методика борьбы с хронической усталостью не имеет возрастных ограничений, она подходит абсолютно всем, кто хочет восстановить нормальный уровень энергии и улучшить качество жизни.

Кто автор
Сохэр Рокед, семейный доктор со специализацией в интегративной медицине, - одна из ведущих врачей с таким профилем в Великобритании. Доктор Рокед обладает обширными знаниями методов как традиционной, так и холистической медицины и сочетает эти два направления ради достижения наилучшего результата для здоровья ее пациентов. Она училась в Британском колледже интегративной медицины у специалистов из Великобритании, Австралии и США.

Мнения экспертов
"О хронической усталости говорят все, но никто еще, кажется, внятно не сказал, как с ней бороться. Это чуть ли не первая по-настоящему толковая попытка. В книжке есть даже рецепты блюд, которые легко готовить. Питаясь по этим правилам, заодно можно похудеть!"

Яна Зубцова, главный редактор сайта www.beautyinsider.ru


"Мне очень нравится и кажется чрезвычайно важной мысль автора о том, что именно мы, и только мы, в первую очередь в ответе за свое здоровье и свою жизнь. То, о чем пишет Сохэр Рокед, не предполагает ни титанических усилий, ни чудесного вмешательства со стороны. Она убедительно доказывает, что в наших силах справиться с любым недугом, в том числе и с проблемой хронической усталости, так хорошо знакомой современному активному человеку".

Этери Чаландзия, писатель, журналист


"Я, как человек творческой профессии с ненормированным рабочим днем, частенько позволяю себе засидеться далеко за полночь, выпить лишнюю чашку кофе или съесть плитку шоколада, "чтобы голова лучше работала". Сохэр Рокед заставила меня задуматься: а правильно ли я поступаю? Она пишет о том, что наши привычные способы борьбы с усталостью и стрессом зачастую не работают, только усугубляя проблему. Подкупает, что доктор Рокед не призывает читателя резко изменить свои привычки, а дает советы как друг, в доброжелательной и доверительной манере. Этим книга отличается от великого множества сочинений о здоровом образе жизни и питании".

Ирина Матвеева, переводчик


Посмотрите также...

Как вернуть кредит в условиях кризиса

Как вернуть кредит в условиях кризиса

Лучший способ вернуть кредит во время кризиса - это не брать кредит во время кризиса. Однако в последнее время многие россияне стали придерживаться следующего жизненного правила: "Чтобы жить, укладываясь в свои доходы, приходится одалживать кучу ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 14:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация