Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Будущее работы.  Что нужно делать сегодня,  чтобы быть востребованным завтра

Линда Граттон

Будущее работы. Что нужно делать сегодня, чтобы быть востребованным завтра

Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.
978-5-9614-1724-1, 978-0-00-742793-2
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Цитата
Если мы внимательно посмотрим в будущее, становится совершенно очевидно, что на самом деле существует не одна, а множество ведущих к нему дорог.
Линда Граттон

О чем книга
Что ждет нас через 15 лет - одиночество и изоляция или дружба со всем миром в социальных сетях? Что сулит нам работа вне офиса - свободу и независимость или рабочий день длиной в сутки? Какие знания и навыки нам будут нужны, какие профессии появятся, а какие исчезнут? К чему готовиться тем, кто только поступает в университет?
Линда Граттон рисует комплексную картину будущего "человека работающего". По мнению автора, на то, как мы будем жить и работать, повлияют пять ключевых движущих сил: развитие технологий, глобализация, демографический фактор, изменения в социуме и истощение традиционных энергетических ресурсов. Чтобы быть востребованным специалистом и жить полноценной, счастливой и долгой рабочей жизнью, человеку уже сегодня следует писать собственный сценарий будущего работы с учетом действия этих сил. И в этом книга Линды Граттон окажет нам всем неоценимую помощь.

Почему книга достойна прочтения В книге Линды Граттон подробно описана реальность, в которой нам предстоит работать. Эта книга о том, что нужно делать уже сейчас, в настоящем, чтобы быть успешными в будущем. Почему так важно попытаться сейчас "нарисовать" реалистичную картину будущего? Потому что мы уже больше не можем представить себе будущее, проводя параллель с прошлым. Конечно, некоторые аспекты трудовой жизни останутся прежними; и одна из главных задач - определить, что останется неизменным, а также ответить себе на следующие вопросы: Какие возможные достижения или события могли бы повлиять на меня и мое окружение? Какие факторы, влияющие на трудовую деятельность, являются для меня самыми значимыми, как они могут проявиться? Что мне нужно делать в последующие пять лет, чтобы убедиться в том, что я нахожусь на правильном пути построения будущей карьеры, особенно с учетом грядущих неспокойных времен?

Для кого эта книга
Книга ориентирована на широкую аудиторию.

Кто автор
Линда Граттон - профессор менеджмента Лондонской школы бизнеса, читает студентам MBA факультативный курс о будущем трудовой деятельности. В 2009 г. вошла в рейтинг 20 лучших бизнес-аналитиков мира по мнению The Times. The Financial Times назвала ее гуру менеджмента, способной влиять на наши представления о будущем, в рейтинге журнала Human Resources она занимает второе место, была удостоена индийской награды Tata Award за заслуги в сфере HR и в 2010 г. стала стипендиатом Американского института кадрового менеджмента. Ее программа по организационным изменениям считается одной из лучших в мире. Она написала шесть книг и огромное количество статей, включая статьи для FT, The Wall Street Journal, Harvard Business Review и MIT Sloan Business Review. Она получила множество премий за свои писательские и исследовательские работы, а ее книги были переведены более чем на 20 языков. Линда консультирует компании в Европе, США и Азии и входит в Консультативный совет правительства Сингапура по вопросам HR. Линда является основоположником движения Hot Spots Movement (http://www.hotspotsmovement.com), деятельность которого направлена на привнесение энергии и инноваций в компании. Эта организация имеет свои офисы в Лондоне, Сингапуре и Калифорнии, в нее входит более 5000 человек, которые проводят консультации для более чем 40 компаний и правительственных организаций по всему миру.

Особенности оформления книги
Суперобложка, ляссе


Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 03:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация