Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Секреты коммерческой разведки

Г. Э. Лемке

Секреты коммерческой разведки

Серия: Секьюрити
Издательство: Ось-89, 2008 г.
978-5-98534-724-1
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

О чем эта книга? Судя по названию, и читатель здесь не ошибся, книга эта только об одном: о разведке, только о разведке и ни о чем ином, кроме как о разведке. Однако это не шпионский роман с лихо закрученным сюжетом, не учебник и не мемуары-покаяние.
Перед вами, возможно, одна из самых несерьезных и ненаучных книг по разведывательной тематике в бизнесе, своеобразное введение в теорию и секреты коммерческой разведки - самого эффективного средства достижения конкурентного превосходства в бизнесе.
Вероятно, иногда имеет смысл рассмотреть и обсудить серьезные вещи, темы и обстоятельства с позиций легкомысленных и несерьезных, что в целом ряде случаев позволяет взглянуть на эти проблемы более обстоятельно, непредвзято и всесторонне.

И все же автор надеется, что книга сия будет полезна абсолютному большинству предпринимателей и специалистов, ориентирующих свой бизнес на успешную деятельность в долгосрочной перспективе и стремящихся к обретению стратегического превосходства в сфере своей деятельности.
Впрочем, не только бизнесмены найдут здесь занятную и полезную, для ознакомления информацию.

Посмотрите также...

Технологии разведки для бизнеса

Технологии разведки для бизнеса

Как обеспечить бизнес информацией, необходимой для принятия стратегических решений? Где и как можно получить эти знания? Как организовать работу по получению таких знаний? Все эти вопросы лежат в компетенции конкурентной разведки. Именно данному ......

Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией

Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией

Джинсы "Levi`s" по-прежнему считаются классикой, но компания не увидела новых тенденций - и из лидера своего рынка превратилась в середнячка. Polaroid, которая превратила искусство фотографии в общедоступное развлечение и господствовала на рынке ......

Практическая секьюритология. Руководство по безопасности бизнеса

Практическая секьюритология. Руководство по безопасности бизнеса

В книге рассмотрен комплекс областей, в которых обеспечивается безопасность бизнеса - методический подход к понятиям риска и безопасности, криминальные проблемы, образ организаций-агрессоров при ненасильственных и насильственных действиях, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация