Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Откройте форточку! Как впустить новые возможности в свою жизнь.  Книга-тренинг

Марик, Эв Хазины

Откройте форточку! Как впустить новые возможности в свою жизнь. Книга-тренинг

Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
978-5-9614-4858-0
Книгопечатная продукция
Объем: 290 стр.

Вряд ли можно найти кого-то, кто был бы полностью доволен собственной жизнью. Вы устали бороться с самим собой и своими негативными чувствами? Вы чувствуете, что настоящая жизнь идет где-то рядом, мечтаете о внутренней гармонии и настоящем успехе, и даже работаете над собой, но результата все нет? Вы запутались в своих целях, не можете наладить отношения с близкими, вас точат обида, вина, зависть или уныние?
Практикующие тренеры, авторы и ведущие многочисленных семинаров по личностному росту Марик и Эв Хазины знают, что делать. Прочитав эту книгу-тренинг, вы довольно быстро сможете разобраться с внутренними зажимами и блоками, избавиться от вредных убеждений и стереотипов, отравлявших вам жизнь, и начнете наконец получать настоящее удовольствие от жизни!

О чем книга
Книга-тренинг Марика и Эв Хазиных ОТКРОЙТЕ ФОРТОЧКУ представляет собой своего рода путеводитель по беспокойному внутреннему миру современного человека. Рассуждая о стереотипах мышления, шаблонах поведения, семейных сценариях и трудностях межличностных отношений, авторы книги предлагают читателям варианты выхода из проблемных жизненных ситуаций, а также рассказывают о том, как заменить сдерживающие психологические установки позитивными убеждениями.
В конце книги приводятся письма участников тренингов Марика и Эв Хазиных - живые свидетельства того, что осмысление собственного жизненного опыта под руководством профессионалов творит чудеса.

Почему книга достойна прочтения
В основе описанных в книге методик лежит опыт, полученный в результате многолетней профессиональной практики Марика и Эв Хазиных - действующих экспрессивных терапевтов;
Книга содержит тесты и упражнения, помогающие лучше усвоить прочитанное и применить полученную информацию к обстоятельствам собственной жизни.

Цитаты из книги
"Мы сами - океан, таящий в своей глубине многие опасности… Ах, если бы нас учили относиться к себе как к целому миру, а не как к персонажам сказок, раз и навсегда поделенным на "добрых" и "злых"

Марик и Эв Хазины


"Неважно, сколько ты зарабатываешь, всегда помни, что есть те, кто зарабатывает больше! Более того: они моложе тебя и выглядят лучше!"

Марик и Эв Хазины, приложение "Курс успешной жертвы, или Как превратить свою жизнь и жизнь близких в ад".


Кто авторы
Марик Хазин - доктор философии, тренер с 30-летним опытом работы, экспрессивный терапевт, психодраматист, гештальт-терапевт; публицист, автор книг "От любви до ненависти… и обратно" и "Продано!"
Эв Хазина - доктор философии, психолог, арт-терапевт, художник, ведущая тренинговых программ и терапевтических курсов со стажем свыше 10 лет.

Ключевые понятия
Психология, гармония, личностный рост.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 03:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация