Вадим Котельников
Ten3. Предпринимательское лидерство. Инициируй инновации, быстрые перемены и веди за собой людей! (на спирали)
Серия: Бизнес-коуч
Издательство: Эксмо, 2007 г.
978-5-699-14435-8
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.
Эта книга завоевала популярность во всем мире. Ее читают более чем в 30 странах. В числе покупателей такие известные фирмы, как Hitachi, Honeywell, Intel, Sony, и др., а также многие ведущие бизнес-школы мира. Причина успеха — в нестандартном подходе к стандартным проблемам. Инновационные концепции иллюстрируются бизнес-кейсами, помогающими читателю быстро привязать теорию к практике. Яркий информативный слайд и текстовое пояснение к нему — так устроен каждый разворот книги. Энергичность, четкость, сжатость, цветовой напор создают эффект мгновенного освоения материала, подобный эффекту фотосъемки. За короткое время читатель освоит принципы и практику работы бизнес-лидеров нового поколения — творческих, предприимчивых и быстрых.
Посмотрите также...
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (+ DVD-ROM)
"Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы". Бальтасар Грасиан Что внутри Эта книга - практическое пособие по эффективным коммуникациям. Ее основная задача - помочь читателю...
Менеджмент инноваций. Как научную разработку довести до инновации
В пособии рассмотрены направления коммерциализации результатов научных исследований. Изложены методы их подготовки к реализации на рынке, организации выпуска на рынок новшеств. Особое внимание уделено практическим аспектам менеджмента инноваций. ......
Команды прорыва. Источники инноваций и лидерства в отрасли
Если ваша компания нацелена на то, чтобы стать лидером в инновациях и выпустить продукт, который завоюет сердца потребителей, необходимо внедрение нового подхода к организации работы команды внутри компании. Как показывает практика, традиционные ......
Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей
Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анализируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты ......