Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как стать миллионером на одну зарплату

Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер

Как стать миллионером на одну зарплату

Серия: Властелин денег
Издательство: Невский проспект, 2007 г.
5-94371-838-9
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

В школе и институте обучают навыкам счета, письма, определенной специальности, но практически не встречается общественных заведений, где обучали бы тому, как грамотно обращаться с деньгами. Миллионы образованных людей успешно начинают карьеру, но впоследствии они сталкиваются с финансовыми проблемами. Они начинают работать еще упорнее, но проблемы остаются. Почему?
Потому, что они не научились не тому, как зарабатывать деньги, а тому, как их тратить - что с ними делать, когда они появляются.
Многие не понимают, что в жизни важно не то, сколько денег вы заработаете, а то, сколько вы способны сохранить. И не только сохранить, но и приумножить. Сделать это вы сможете, следуя рекомендациям, данным в этой книге. И тогда в один прекрасный момент ваши накопления могут достигнуть такого размера, которой позволит вам больше не работать.

В первой книге Кирилла Кириллова и Дмитрия Обердерфера из серии "Властелин денег" рассказывается не только о том, как можно улучшить финансовое состояние в настоящем, но и как обеспечить себе состоятельное будущее и, даже выйдя на пенсию, не беспокоиться о деньгах.
2-е издание, дополненное и переработанное.

Посмотрите также...

Записная книжка миллионера

Записная книжка миллионера

Книга, адресованная широкому кругу читателей, представляет собой нечто вроде учебника для обыкновенных взрослых людей, который поможет им преодолевать разнообразные барьеры на путях к неординарным успехам....

Настоящий миллионер

Настоящий миллионер

Он вырос в бедном квартале Чикаго. В шесть лет носил самодельные визитные карточки в своем "портфеле" - пластмассовой коробочке для обеда, в восемь открыл бизнес-клуб, в десять потерпел первое серьезное поражение. В одиннадцать лет он начал ......

Миллионер от малого бизнеса

Миллионер от малого бизнеса

Два опытнейших эксперта, Стив Чандлер и Сэм Бекфорд, написали один из самых интересных и в то же время информативных бизнес-романов, вышедших в свет за последние несколько десятилетий. В этой истории есть и увлекательнейший сюжет, и ценные ......

Как стать миллионером

Как стать миллионером

Книга рассказывает об условиях успешной карьеры, искусстве торговли, и секретах сетевого маркетинга. На примере жизненного опыта миллионера она учит тому, как достичь желаемых целей в бизнесе и личной жизни. Издание рассчитано на широкий круг ......

Миллионеры шоу-бизнеса

Миллионеры шоу-бизнеса

"Миллионеры шоу-бизнеса" - новая книга модной писательницы Лены Лениной, автора девяти книг на русском и французском языках, четыре из которых стали бестселлерами. Эта книга о том, как стать богатым и знаменитым, о самых влиятельных миллионерах ......

Секреты профессиональной работы с программой "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8". Управление персоналом

Секреты профессиональной работы с программой "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8". Управление персоналом

В учебном пособии подробно, с иллюстрацией на примерах, рассматриваются вопросы использования программы "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8" (редакция 2.5) для планирования потребностей в персонале и набора персонала, регламентированного и ......

Как стать предприимчивым и богатым: Из американских рецептов

Как стать предприимчивым и богатым: Из американских рецептов

"Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время", "Как делать деньги". Такие вопросы вынесены в названия книг Марвина Смолла и Алека Маккензи, объединенных в настоящем сборнике и ставших бестселлерами в Америке. Для того чтобы взять ......

Made in Germany. 50 идей для вашего бизнеса

Made in Germany. 50 идей для вашего бизнеса

Хотите начать свой бизнес, но не нашли подходящей идеи? Позаимствуйте ее у немцев! Эта книга содержит описания и механизм работы бизнес-идей, которые доказали свою состоятельность в Германии, но еще не реализованы в России. Пятьдесят эссе ......

Искусство продаж

Искусство продаж

Продажа - двусторонний процесс, в котором участвуют покупатель и продавец, причем главный в этом процессе - покупатель. Он хочет получить нечто стоящее за свои деньги Продавец - это человек, обслуживающий покупателя и убеждающий его, что ......

Последний шанс стать миллионером

Последний шанс стать миллионером

Как специалист по финансовым стратегиям и пенсионному обеспечению, автор показывает, как накапливать богатство в льготной налоговой среде, чтобы получать максимально высокий пенсионный доход, предназначенный для потребления, как успешно ......

Бизнес в интернете или молодым везде у нас дорога

Бизнес в интернете или молодым везде у нас дорога

Бурное развитие интернета полностью изменило облик мирового бизнеса. Сегодня трудно найти компанию, не имеющую хотя бы сайта-визитки в интернете, а многие уже активно ведут продажи через интернет-магазины. И, что самое главное, создать свой ......

Черные буйволы бизнеса

Черные буйволы бизнеса

Автор этой книги - молодой русский сотрудник одной из крупных американских компаний. Увидев западный бизнес изнутри, он решил рассказать нам, как на самом деле работают гиганты мирового рынка. Вы будете поражены, насколько реальность не похожа ......

Думай как миллионер

Думай как миллионер

Книга представляет собой сборник коротких эссе, в которых автор – ведущий специалист по маркетингу и развитию малого бизнеса, создатель собственной стратегии успеха – учит читателей умению и искусству управлять деньгами с целью достижения ......

Ваша зарплата. Советы юриста

Ваша зарплата. Советы юриста

Р"Р"СЏ того чтобы РїРѕР"учить РєРѕРЅСЃСѓР"ьтацию РєРІР°Р"ифицированного профиР"СЊРЅРѕРіРѕ юриста, требуются немаР"ые средства Рё, что тоже немаР"оважно, ......

Стань миллионером. Американский путь

Стань миллионером. Американский путь

Книга американского миллионера, руководителя известной компании "Los Alomos Tool Company" - интеллектуальный вклад предпринимателя, стремящегося разумными путями помочь экономике нашей страны выйти из кризиса. Автор кратко суммирует то, что ......

Мышление миллионера

Мышление миллионера

Перед вами книга-тренинг. Она предназначена для того, чтобы удвоить ваш ежемесячный доход в самые короткие сроки. Независимо от того, кем вы работаете и чем занимаетесь, есть ли у вас бизнес или вы наемный сотрудник, вы получите систему, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация