Ю. П. Платонов
Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 1
Издательство: Речь, 2007 г.
5-9268-0578-3
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.
В книге сделана попытка раскрыть суть психологических феноменов, объясняющих наше социальное поведение и деятельность в группах и организациях. В первом томе обсуждаются такие вопросы, как: психологические феномены поведения персонала в социуме и в группе; психологические феномены лидерского поведения; психологические феномены коммуникативного поведения и деятельности; психологические барьеры поведения и деятельности.
Книга адресована психологам, специалистам в области управления персоналом, а также всем, кто интересуется вопросами социологии и психологии управления.
Посмотрите также...
Эффективные методы продажи по Брайану Трейси
Одно из практических приложений знаменитой "Науки Брайана Трейси": собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает ......
Турбо-менеджмент. Эволюция, управление, поведение в неоднородной среде
В последние годы местом нашего постоянного обитания стала турбо-среда - неустойчивая, труднопредсказуемая, неопределенная. А неоднородность и неравномерность событий превратились в атрибуты повседневного бытия как организаций в целом, так и ......
Менеджмент персонала
Книга посвящена актуальной проблеме сегодняшнего дня: методологическим особенностям менеджмента персонала в предпринимательской организации в условиях России. Оригинальность позиции автора заключена в понимании под предпринимательской ......
Организационное поведение руководителя: Учебное пособие для вузов
В учебном пособии обобщены и системно представлены многочисленные рекомендации по организации труда руководителя. Рассмотрены вопросы передачи руководителем части своих полномочий подчиненным, заместителю и секретарю. Даны рекомендации по ......
Оценка персонала. Критика теории и практики применения системы сбалансированных показателей
Во втором издании более подробно рассматривается практика применении системы сбалансированных показателей, дается ее критический анализ. Изложена технология проведения оценки персонала организации как ключевого инструмента управления ......
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (+ DVD-ROM)
"Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы". Бальтасар Грасиан Что внутри Эта книга - практическое пособие по эффективным коммуникациям. Ее основная задача - помочь читателю...
Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 2
В книге сделана попытка раскрыть суть психологических феноменов, объясняющих наше социальное поведение и деятельность в группах и организациях. Во втором томе рассматриваются психологические типологии поведения персонала, большое внимание ......
Экспресс-диагностика персонала
В данном справочном пособии рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся структуры и функционирования организации, видов управленческого мышления, разделения труда и видов работ, системы управления персоналом компании, методологии проведения ......
Все о больничных и детских пособиях. Полное практическое руководство
Книга, которая перед вами, нужна любому бухгалтеру. Ведь в своей работе практически каждый из вас сталкивается с расчетом больничных или детских пособий. Подробное практическое издание, которое мы подготовили для вас, поможет разобраться с тем, ......
Люди на работе. Учебник по организационному поведению
В книге рассматриваются теории и модели, ориентированные на совершенствование методов управления людьми и состоящими из них компаниями. Исследуется феномен "людей на работе", каждый из которых по отдельности ведет себя как разумная и серьезная ......
Социальное управление. Словарь
Словарь-справочник включает термины, раскрывающие содержание основных понятий теории социального управления, а также управленческой деятельности в условиях становления и функционирования рыночных отношений. В статьях словаря дается представление ......
Психодиагностика персонала
Собеседование при приеме на работу - важный этап отбора сотрудников практически по всем вакантным должностям. Кроме профессиональных навыков, важно оценить личные качества кандидата, их соответствие корпоративной культуре фирмы, определить его ......
Кадровая политика и стратегия управления персоналом
Рассматриваются принципы и направления кадровой политики организации, этапы ее формирования, концепции кадровой политики, а также направления реализации кадровой стратегии. Раскрывается сущность стратегического управления персоналом организации ......
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями
О чем эта книга "Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия ......