Джек Траут
Траут о стратегии
Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2004 г.
5-469-00167-9
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
В своей новой книге всемирно известный автор бестселлеров Джек Траут сосредотачивается на одной теме: стратегии поведения фирмы в условиях современной конкуренции. Отталкиваясь от своих предыдущих работ: "Позиционирования", "Маркетинговых войн" и других, среди которых есть и не знакомые российскому читателю, Траут последовательно излагает свою точку зрения на то, что есть стратегия, рассматривая основные аспекты функционирования человеческого сознания, дифференцирования в этом сознании, конкуренции и т.д.
Как и для других работ Дж.Траута, для этой книги характерно большое количество поучительных примеров, как уже классических, так и новых.
Книга будет интересна людям, профессионально занимающимся и изучающим маркетинг, менеджмент, брендинг, как знакомым, так и только начинающим знакомиться с разнообразным творчеством "короля позиционирования" Дж.Траута.