Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


ИМЭМО.  Портрет на фоне эпохи

Петр Черкасов

ИМЭМО. Портрет на фоне эпохи

Издательство: Весь Мир, 2004 г.
5-7777-0279-1
Книгопечатная продукция
Объем: 572 стр.

В книге воссоздана история Института мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО РАН), из которого вышла плеяда государственных деятелей и видных политиков - Александр Яковлев, Евгений Примаков, Борис Федоров, Игорь Иванов, Виктор Шейнис, Алексей Арбатов... Среди выходцев из ИМЭМО - экономисты-реформаторы, успешные предприниматели и крупные менеджеры. Созданный в 1956 г. на волне XX съезда, ИМЭМО на протяжении трех с половиной десятилетий был ведущим в СССР "мозговым центром" по изучению экономических и политических проблем современного мира, обеспечивая соответствующими научными разработками высшее советское руководство. Автор рисует своеобразный портрет этого крупного научного центра на фоне хрущевской "оттепели" и брежневского "застоя", показывает его место и роль в советской политической системе, вскрывает причины, по которым многие, исходившие из ИМЭМО рекомендации по вопросам экономического развития СССР, его внешней и оборонной политики так и не были реализованы.

Посмотрите также...

Оценка эффективности управления объектами оборонно-промышленного комплекса на основе показателя общественной стоимости

Оценка эффективности управления объектами оборонно-промышленного комплекса на основе показателя общественной стоимости

В работе изложен научно-методический аппарат оценки общественной стоимости предприятий оборонно-промышленного комплекса, обусловленной воздействием их деятельности на обеспечение безопасности государства, а также эффектами в социальной, ......

Мировая экономика. Прогноз до 2020 г.

Мировая экономика. Прогноз до 2020 г.

В книге, подготовленной коллективом ИМЭМО РАН, представлен прогноз развития мирового хозяйства на период до 2020 года. Работа состоит из двух разделов. В первом разделе дан прогноз тенденций, которые определят мировое экономическое развитие ......

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Основы информационно-психологической безопасности

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Основы информационно-психологической безопасности

В этом томе тематической серии "Безопасность России" систематизированы теоретические и практические аспекты информационно-психологической безопасности, являющейся одной из основных составляющих информационной безопасности, приведены основные ......

Безопасность России. Высокотехнологичный комплекс и безопасность России. В 2 частях. Часть 1

Безопасность России. Высокотехнологичный комплекс и безопасность России. В 2 частях. Часть 1

В книге, состоящей из двух частей, рассмотрены общие проблемы создания, функционирования и развития высокотехнологичного комплекса, лежащего в основе обеспечения национальной безопасности России и развития ее экономики. Даны характеристика, ......

Безопасность России. Высокотехнологичный комплекс и безопасность России. В 2 частях. Часть 2. Проблемы обеспечения безопасности оборонно-промышленного комплекса России

Безопасность России. Высокотехнологичный комплекс и безопасность России. В 2 частях. Часть 2. Проблемы обеспечения безопасности оборонно-промышленного комплекса России

В книге, состоящей из двух частей, рассмотрены общие проблемы создания, функционирования и развития высокотехнологичного комплекса, лежащего в основе обеспечения национальной безопасности России и развития ее экономики. Даны характеристика, ......

Технологическое прогнозирование и планирование. Российский и зарубежный опыт, перспективы для отечественного оборонно-промышленного комплекса.

Технологическое прогнозирование и планирование. Российский и зарубежный опыт, перспективы для отечественного оборонно-промышленного комплекса.

В монографии подробно рассматриваются основные современные методы прогнозирования, анализируется опыт ведущих зарубежных стран по использованию прогнозирования в интересах развития высокотехнологичных отраслей промышленности, включая ее ......

100 лидеров промышленности и науки Содружества. Книга 6

100 лидеров промышленности и науки Содружества. Книга 6

Очерки, репортажи, диалоги раскрывают опыт руководителей предприятий, научных учреждений, акционерных обществ, научно-производственных объединений разных отраслей промышленности и разных республик Содружества, чьи коллективы эффективно трудятся ......

Дорогая редакция. Подлинная история "Ленты.ру", рассказанная ее создателями

Дорогая редакция. Подлинная история "Ленты.ру", рассказанная ее создателями

Эта книга о журналистике изнутри. О том, как и кто делает новости в России. О тех, кто формирует наше с вами мнение. К 2014 году "Лента.ру" стала главным новостным порталом России и формировала картину дня более полутора миллионов человек. В ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 21:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация