Е. Н. Пашенцев
Паблик рилейшнз. От бизнеса до политики
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
Издательство: Финпресс, 2000 г.
5-8001-0022-5
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Новые организационные формы ПР-бизнеса, деятельность вертикально-интегрированных групп и сетевых агентств в Европе, поглощения ПР-компаний рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли - об этом и многом другом узнает читатель на страницах книги.
В исследовании использованы справочные и аналитические материалы, полученные автором в ходе непосредственного знакомства с бизнесом ПР в странах Западной Европы в 1997-1998 гг. Основные положения подкреплены иллюстрациями и схемами.
Желающие поступить в отечественные и зарубежные вузы по специальности "Связи с общественностью" не найдут в России лучшего справочного издания.
Книга о новом, книга о Terra incognita, имя которой - ПР, написана живо, убедительно, в творческом ключе, интересна как для широкого круга читателей, так и для профессионалов в этой области.