И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, С. А. Титов, Л. В. Элькина
Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие
Издательство: Высшая школа, 2000 г.
5-06-003657-РҐ
Книгопечатная продукция
Объем: 592 стр.
Предприятие или компания под воздействием изменения спроса на продукцию/услуги, методов их производства и обслуживания потребителей сталкивается с необходимостью изменения своих структуры и функций или, что чаще, - комплексного изменения методов функционирования - так называемой реструктуризацией.
Реструктуризация является высокоэффективным рыночным инструментом повышения конкурентоспособности предприятий и рассматривается как совокупность мероприятий по комплексному приведению условий функционирования компании в соответствие с изменяющимися условиями рынка и выработанной стратегией ее развития. Этот комплекс задач составляет сущность нового для России направления знаний, получившего название "Реструктуризация предприятий и компаний".
В книге дана совокупность практических рекомендаций, составляющих сущность этого синтетического междисциплинарного массива знаний:
o основы реструктуризации, включая характеристику задач, сущности и методов реформирования, порядок управления проектом реструктуризации, анализ затрат и эффективности в сочетании с системой правил проведения реструктуризации, а также основами правового регулирования;
o диагностика предприятия, включая ситуационный, организационно-управленческий, финансово-экономический и производственно-хозяйственный анализ с оценкой компаний и бизнеса;
o комплекс методов и направлений реструктуризации, включая развитие организационно-структурных форм управления, совершенствование финансово-экономической политики предприятия, реинжиниринг бизнес-процессов, современные системы менеджмента качества, управление персоналом и информационно-технологическое обеспечение реструктуризации.
Книга предназначена для широкого круга предпринимателей и специалистов, осуществляющих реальную управленческую деятельность во всех ее формах в качестве представителей заказчиков, банков, местных администраций, научно исследовательских, проектных и подрядных организаций. Книга также будет полезна преподавателям и студентам экономических вузов.
Посмотрите также...
Управление компанией. Теория и практика
FVBM (Fundamental Value Based Management) - стратегическое управление фундаментальной стоимостью компании. Это инновационная концепция управ-ления, направленная на создание и наращивание стратегического конкурентного потенциала компании. Главная ......
Стратегии развития международных компаний
В настоящем сборнике статей преподавателей кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО(У) МИД России рассматриваются актуальные стратегии, используемые современными международными компаниями, изучаются основные подходы к их созданию и реализации. ......
Безопасность компании
Основой основ любого бизнеса является безопасность… В то время, как предприниматель думает, как еще заработать денег, многие люди ломают голову над вопросом, каким образом лишить его уже заработанного. Какой должна быть система безопасности ......
Управление современной компанией
Учебник `Управление современной компанией`, подготовленный совместно российскими и американскими специалистами, знакомит читателей с эволюцией взглядов и новейшими теориями в области управления, рассматривает содержание и характер изменений всех ......
Управление компанией на рынке В2В
Доля бизнеса В2В-услуг, известного как "бизнес для бизнеса", в мировой экономике и экономике России растет каждый год, что связано в первую очередь с усложнением производства и влиянием научно-технического прогресса на появление новых видов ......
Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. Учебник и практикум
Данный учебник предназначен в первую очередь для подготовки специалистов по стратегическому управлению предприятием, организации его развития. Он поможет студентам приобрести углубленные специальные знания в области организации стратегического ......
PR IT-компаний. Российская практика
Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических ......