Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Офшоры.  Пособие по увеличению прибыли

Игорь Туник, Вадим Поляков

Офшоры. Пособие по увеличению прибыли

Серия: Владельцам бизнеса
Издательство: Питер, 2008 г.
978-5-91180-888-4
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Это первая книга на тему использования офшорных структур и управления ими, написанная на понятном владельцам бизнеса языке. Из нее вы узнаете, как использовать офшорные компании, как они влияют на процесс налогообложения, как благодаря им можно формировать структуру собственности, делая ее легальной и конфиденциальной. Самое главное - даны практические рекомендации, благодаря которым вы сможете применять офшорные структуры в своем бизнесе.

Рекомендуется владельцам и руководителям предприятий всех видов деятельности, а также финансовым директорам и менеджерам.

"Право налогоплательщиков избегать налогов с использованием всех разрешенных законами средств никем не может быть оспорено"

Судья Верховного суда США Джон Сандерленд


Посмотрите также...

Алхимия прибыли

Алхимия прибыли

Немало полезных сведений почерпнет читатель из книги, где собраны отрывки из самых интересных публикаций на тему `Бизнес и США`....

Секреты прибыли салона красоты. Руководство для практикующих директоров

Секреты прибыли салона красоты. Руководство для практикующих директоров

В книге рассматриваются вопросы повышения эффективности предприятий индустрии красоты. Основное внимание уделяется экономическому и финансовому аспектам. Автор книги - практикующий консультант, апробировавший свой метод работы в ряде салонов ......

Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли. Дин Терри, Федорова Л.

Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли. Дин Терри, Федорова Л.

Из этой книги вы узнаете, как Интернет может стать важным маркетинговым средством в вашем бизнесе. Вы также узнаете, как его использовать для получения максимальной прибыли от вложений в ваши маркетинговые проекты. Вы можете не внедрять все ......

Свинг-трейдинг. Мощные стратегии уменьшения риска и увеличения прибыли

Свинг-трейдинг. Мощные стратегии уменьшения риска и увеличения прибыли

На профессиональном жаргоне трейдеров, свингом называется количество времени, в продолжение которого позиция на покупку или продажу волатильной акции остается открытой. Здравый смысл подсказывает – наибольшие шансы преуспеть в этом есть у ......

99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли

99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли

Огромное количество предпринимателей мечтают, наконец, сдвинуть продажи своего бизнеса с мертвой точки, выстроить работающую систему и начать получать удовольствие от ведения собственного бизнеса. К сожалению, получается это далеко не у всех. В ......

Для увеличения продаж (сборник)

Для увеличения продаж (сборник)

"Как продать больше? – Этот вопрос беспокоит очень многих. Во время кризиса особенно важным и в тоже время сложным становится продажа того, что очень легко и в большом количестве продавалось до кризиса. Известно, что сегодня особенно трудным ......

Налогообложение малого бизнеса как инструмент повышения его конкурентоспособности

Налогообложение малого бизнеса как инструмент повышения его конкурентоспособности

Наиболее действенным способом поддержки малого бизнеса, безусловно, является установление такого порядка налогообложения, который позволил бы улучшить экономическое состояние существующих малых предприятий и дал толчок к развитию малого бизнеса ......

ФАС: Проблемы антимонопольного регулирования

ФАС: Проблемы антимонопольного регулирования

Рост потока международного капитала способствует международной активации конкуренции налоговой ставки. Разные страны должны бороться за большие потоки денежных средств и привлечь иностранные инвестиции и доход крупных налогоплательщиков. ......

999 способов увеличения ваших продаж: в Интернете и не только

999 способов увеличения ваших продаж: в Интернете и не только

Данная книга – это уникальное собрание необычных способов увеличения продаж для бизнеса. Среди примеров – внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визитка как инструмент продаж, SMS-рассылки, ......

122 полезных сайта для увеличения продаж

122 полезных сайта для увеличения продаж

В настоящем издании вы найдете ссылки и описания 122 полезных сайтов и сервисов для увеличения продаж. Все сайты и сервисы разделены на разделы: "Документооборот", "Логистика", "Международная торговля", "CRM", "Деловые контакты", "Управление ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация