Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инструментарий системы управления

Вера Поплавская

Инструментарий системы управления

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783844355390
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Текущий век ассоциируется с эпохой перемен, где свысокой скоростью меняются не только технологии, но ипостоянно трансформируются условия бизнеса. Чтобыпредприятию удержать и укрепить достигнутые позиции всложившейся ситуации следует поддерживатьпланомерный, целенаправленный и управляемый процессорганизационного развития, то есть обеспечиватьвысокий уровень приспособляемости организации кизменяющейся внешней среде. Использованиепредложенного инструментария позволит осуществлятьразвитие системы управления организации всоответствие со стадией ее жизненного цикла, припомощи методов диагностики и выбора структурныхкомпонент организации, контроля успешностипреобразований, мониторинга и оценки внешней ивнутренней среды, а также технологии их реализации. Врезультате субъект хозяйствования сможет сформироватьконкурентные преимущества, успешно позиционироватьсяна рынке и обеспечить свое дальнейшее развитие, как встабильной экономике, так и в условиях кризиса.
Формирование и развитие с использованием концепции жизненных циклов

Посмотрите также...

Оценка бизнеса: гипотезы, инструментарий, практические решения в различных областях деятельности

Оценка бизнеса: гипотезы, инструментарий, практические решения в различных областях деятельности

Предлагаются оригинальные гипотезы оценки бизнеса, новые подходы к решению задачи оценки, основанные на анализе параметров фирмы в неограниченном временном интервале и в условиях неопределенности с использованием математического моделирования ......

Международные отраслевые организации: базовые принципы и инструментарий операционной деятельности

Международные отраслевые организации: базовые принципы и инструментарий операционной деятельности

Учебное пособие посвящено актуальным вопросам создания и деятельности международных отраслевых организаций как интегральной части институциональной структуры современного мирового хозяйства. В книге детализированы порядок учреждения и принципы ......

Государственные и муниципальные услуги. Методология, инструментарий и опыт оценки удовлетворенности граждан. Часть 2

Государственные и муниципальные услуги. Методология, инструментарий и опыт оценки удовлетворенности граждан. Часть 2

Представлены результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления. Исследование проведено Российской академией ......

Восстановление инструментария мотиваций в государственном управлении России

Восстановление инструментария мотиваций в государственном управлении России

Проблема участия государственного управления в делах рыночной экономики в условиях российского перехода до конца не решена. Тривиальный либеральный постулат о его минимизации не подтверждается мировой практикой, реализующей иные подходы. ......

Организационно-управленческий инструментарий предпринимательских структур как основа конкурентоспособности на современном рынке

Организационно-управленческий инструментарий предпринимательских структур как основа конкурентоспособности на современном рынке

В работе представлено исследование на предмет актуальности использования организационно-управленческих инструментов менеджерами предпринимательских структур в конкурентных условиях....

Инструментарий мониторинга инвестиционной привлекательности территорий

Инструментарий мониторинга инвестиционной привлекательности территорий

Предлагаемая вниманию читателей книга является научным изданием. Внимание автора сосредоточенно преимущественно на решении проблемы статистического измерения инвестиционной привлекательности территории при реализации долгосрочного ее мониторинга ......

Методический инструментарий оценки стоимости интегрированной структуры

Методический инструментарий оценки стоимости интегрированной структуры

Современные компании, претерпевая многочисленные интеграционные процессы, нуждаются в новых способах оценки эффективности своей деятельности. Именно особенности процесса интеграции и пути оценки являются основной темой данной публикации. Автор ......

Инструментарий управления инвестиционными процессами на фондовом рынке

Инструментарий управления инвестиционными процессами на фондовом рынке

Привлечение инвестиций на цели модернизации экономики и стимулирования роста производства является одной из ключевых задач развития экономики в период нестабильности на мировых финансовых рынках. Для реализации инвестиционной модели  ......

Применение инструментария когнитивного анализа в менеджменте

Применение инструментария когнитивного анализа в менеджменте

В работе описывается применение инструментария когнитивного анализа для принятия управленческих решений. Раскрываются теоретико-методические основы когнитивного анализа в экономике с практическими примерами применения его в современном бизнесе, ......

Ключевые персонал-технологии: практический инструментарий

Ключевые персонал-технологии: практический инструментарий

Эта книга для тех, кто привык решать существующие проблемы и достигать поставленных целей на основе самостоятельного освоения существующих методов и технологий. Книга не содержит "готовых рецептов", но может выступить в качестве руководства к ......

Межбюджетные отношения. Методический инструментарий управления государственными финансами

Межбюджетные отношения. Методический инструментарий управления государственными финансами

В монографии предложен авторский методический подход к мониторингу и оценке качества управления государственными финансами на примере Московской области. Акцент сделан на выявлении недостатков действующих методик, предложена их существенная ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация