Александр Деревицкий
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать?
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-00057-176-7
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
В книге известного тренера продаж Александра Деревицкого, включенного экспертами в десятку лучших консультантов России, рассматриваются все этапы сопротивления клиентов и методы обработки их возражений. На основе многолетней работы по изучению теории продаж, а также собственного торгового опыта автор создал уникальную технику "переговорного фехтования". Она сочетает в себе элементы коммуникативных приемов, используемых в работе психоаналитика, дипломата, и даже разведчика. Руководство, написанное в увлекательной форме с многочисленными примерами из практики, будет полезно всем, кто так или иначе связан с продажами.