Игорь Грошев und Елена Стпанычева
Брендинг
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845419992
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
Монография посвящена вопросам формирования брендовой политики высших учебных заведений на основе использования инструментария организационной культуры ВУЗа. Круг вопросов, изложенных в работе, охватывает различные аспекты брендинга ВУЗа, особенностей оценки бренда ВУЗа, позволяющих читателю получить наиболее полную картину данного явления. Цель монографии – показать основные элементы брендинга ВУЗа в их взаимодействии с внешней и внутрифирменной средой. В связи с этим, можно полагать, что монография поможет читателям по-новому взглянуть на явление бренда, снабдит ценной информацией и советами, подтолкнет к размышлениям, к переосмыслению своей роли, как в организации, так и в обществе в целом, послужит источником идей, как для исследователей, занимающихся проблемами маркетинга и бренд менеджмента, управления, так и для практикующих специалистов по общему менеджменту, организационному поведению, организационной, экономической и социальной психологии.
Формирование бренда высших учебных заведений с учетом организационной культуры
Посмотрите также...
Лучший дизайн визитных карточек 8
Коллекция самых ярких работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных, книга ......
Организация предпринимательской деятельности
Основная идея книги - познакомить читателей с основами организации бизнеса в РФ. В учебном пособии излагаются понятие, содержание, цели, объекты и субъекты предпринимательской деятельности; приводятся этапы предпринимательского процесса и ......
Университет Трампа. Брендинг 101
Профессор маркетинга Дон Секстон предлагает предпринимателям, маркетологам и менеджерам лучшие идеи создания и раскрутки эффективного брендинга, знакомит с самыми разными брендинговыми стратегиями, которые могут вам когда-нибудь пригодиться, и ......
Секреты высокого рейтинга
В данной книге собраны и описаны различные методы повышения рейтинга компании и торговых марок, рассмотрены вопросы брендинга, рекламы и рекламного бюджета. Значительное внимание уделено вопросам корпоративной культуры, взаимоотношений с ......
От брендинга к бренд-билдингу
Книга систематизирует сведения о брендинге, раскрывает его новейшие технологии, все чаще реализуемые в бренд-билдинге - многоуровневой системе продвижения брендов, объединяющей усилия производителей, маркетинговых и рекламных организаций, ......
Лучший дизайн визитных карточек 8
Коллекция самых ярких работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных, книга ......
Символ
В книге представлено более 1300 логотипов различных видов и категорий. Вы узнаете, кто, для кого, когда и почему разработал эти бренды, и как они принесли успех своим компаниям. Каждый символ имеет глубокое значение, вы прочтете всю правду об ......
Мастерство ритейл-брендинга
"Скидки подобны случайным связям, а сильные бренды - настоящая любовь". Арндт Трайндл О чем книга За последние 10 лет число магазинов в крупных городах нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест, где можно купить ......
Self-брендинг,или Маркетинг индивидуальности
Есть много книг о том, как стать успешным, богатым или красивым. Есть книги, где рассказывается с какой силой и частотой нужно фантазировать, чтобы наконец обрести желаемое. А есть книги, где после каждой главы, нужно брать ручку, листок и ......
Товарная информация
Книга посвящена информации о товаре. Здесь подробно рассказано о свойствах товарной информации, основных требованиях к товарной информации и ее средствах (маркировка, товарный знак, знаки соответствия), а также об упаковке, процессе ее создания, ......
HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала
HR-брендинг – создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда ......
HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России
Как сделать так, чтобы сотрудники с удовольствием приходили на работу, прикладывали максимум усилий для достижения наилучших результатов и оставались в компании как можно дольше? Ответ вы найдете в этой книге. Она знакомит читателя с лучшими ......
Секреты высокого рейтинга. Практическое пособие
В данной книге собраны и описаны различные методы повышения рейтинга компании и торговых марок, рассмотрены вопросы брендинга, рекламы и рекламного бюджета. Значительное внимание уделено вопросам корпоративной культуры, взаимоотношений с ......
Влияние транспортной инфраструктуры на развитие региона
В книге представлены суждения по определению социально-экономического содержания региональной транспортной инфраструктуры как транспортного инфраструктурного капитала, обладающего способностью в процессе реализации приносить региональному ......
Рынок труда региона
Главная цель предлагаемой монографии состоит в раскрытии ключевых направлений, наиболее полного использования огромного созидательного потенциала современного рынка труда региона для осуществления прогрессивной модернизации экономики ......
Эффективность брендинга территории
В монографии рассматриваются проблемы организации эффективного брендинга городов в условиях постиндустриальной экономики. Авторы доказывают взаимосвязь между активным брендингом территории и ее процветанием, качеством и уровнем жизни населения, ......
Дизайн-концепции в системе территориального брендинга
В этой книге привычные представления о роли графического дизайна в территориальном брендинге исключительно как инструмента создания айдентики подвергнуты существенной трансформации. Авторы предлагают рассматривать миссию дизайна в этой сфере с ......
Инновационный брендинг
На современном этапе развития нашей цивилизации в торговле сложилась парадоксальная ситуация: такие параметры товара как качество, долговечность, надёжность и даже внешняя привлекательность перестали оказывать влияющую роль на выбор ......
Территориальный брендинг в современной России
Современный мир переживает своеобразную "войну территорий", когда соперничество городов, регионов и стран за ресурсы превратило их из простых географических единиц в товары, обладающие стоимостью. По этой причине во многих государствах ......
Менеджмент
В учебном пособии излагаются основы теории и практики менеджмента. Большое внимание уделяется экономическому механизму менеджмента, который рассматривается на трех уровнях: внутрифирменное управление, управление производством, управление ......
HR-брендинг. Фокус на эффективность
Новая книга о российской практике HR-брендинга основана на проектах победителей и номинантов юбилейной "Премии HR-бренд 2015". Последняя аналитика из исследований нашего рынка, лучшие практики от лучших работодателей России, интервью с яркими ......
Стратегическое развитие организации
Рассмотрены подходы к стратегическому управлению организацией и внутрифирменному планированию в области функциональных стратегий, стратегических проектов и программ. Анализируются особенности стратегических изменений в?организациях в период ......