Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление лизинговыми операциями на предприятиях строительства

Татьяна Учинина

Управление лизинговыми операциями на предприятиях строительства

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783846526552
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.

В книге приведены результаты исследований автором проблемы повышения эффективности деятельности предприятий строительного комплекса через формирование механизма управления лизинговыми операциями. Комплексный подход к управлению лизинговыми операциями в строительном комплексе в современных условиях соответствует понятиям рыночной экономики и позволяет стабилизировать финансовое состояние предприятий. Подходы к решению этих проблем рассмотрены в данной книге. Практическая значимость данной работы состоит в разработке выдвинутых автором теоретических и методических подходов и экспериментальных расчетов (графики, модели, таблицы), позволяющих обеспечивать эффективное формирование механизма управления лизинговыми операциями на предприятиях строительного комплекса. Эти рекомендации могут быть использованы как предприятиями строительного комплекса Пензенской области, так и других регионов с учетом их территориальной специфики.
Монография

Посмотрите также...

Лизинг в инновационном развитии строительного комплекса

Лизинг в инновационном развитии строительного комплекса

Рассмотрены теоретические, научные и практические подходы в сфере управления лизингом в инновационном развитии строительного комплекса. Проведено научное исследование современного состояния и тенденций развития строительного комплекса в условиях ......

Начальное профессиональное образование в СССР в 40 - 50 гг. ХХ в.

Начальное профессиональное образование в СССР в 40 - 50 гг. ХХ в.

В монографии представлена целостная картина развития начального профессионального образования в СССР в 40 - 50 годы ХХ века; дана характеристика образовательного процесса в учебных заведениях начального профессионального образования (НПО)страны, ......

Реконструкция и модернизация 5-этажной жилой застройки 1950-60х годов

Реконструкция и модернизация 5-этажной жилой застройки 1950-60х годов

В современных российских условиях дефицита бюджетных средств и иных источников финансирования строительства жилья, возрастает значение реконструкции и капитального ремонта существующего жилищного фонда. Ремонт и содержание жилых зданий, их ......

Стратегия инновационного развития региона: маркетинговый подход

Стратегия инновационного развития региона: маркетинговый подход

В монографии отражены теоретические и методологические подходы к разработке стратегий инновационного развития региона. Выполнен анализ и выявлены особенности инновационного развития Пензенского региона. Представлены результаты маркетингового ......

Теория государственного регулирования инвестиционно-финансовой сферы

Теория государственного регулирования инвестиционно-финансовой сферы

Разработана государственная политика финансового регулирования в бюджетно-налоговой системе и системе управления инфляцией, рассмотрены вопросы анализа существующих форм финансирования, приведена сравнительная оценка лизинга с альтернативными ......

Взаимоотношения в молочном подкомплексе: региональный аспект

Взаимоотношения в молочном подкомплексе: региональный аспект

Возрождение кооперативного сектора аграрной экономики России - важнейшая народнохозяйственная проблема. Не смотря на очевидность преимуществ сельскохозяйственной кооперации, блестяще доказанных еще в трудах А.В. Чаянова, в современной российской ......

Модели синергетической экономики

Модели синергетической экономики

В монографии изложены идеи и методы как традиционного прогнозирования развития экономических систем на основе стационарных математических моделей, так и с помощью синергетических моделей, учитывающих возможности существования катастроф и хаоса в ......

Лизинг как механизм развития предпринимательской деятельности

Лизинг как механизм развития предпринимательской деятельности

Книга дает комплексное представление об особенностях лизинговой деятельности. Состоит из четырех частей. Первая часть знакомит читателей с экономико-правовыми аспектами аренды и лизинговых отношений. Вторая часть освещает проблемы связанные с ......

Организация внутренного аудита в условиях экономической интеграции

Организация внутренного аудита в условиях экономической интеграции

Теоретические подходы и методические разработки, представленные в работе, могут служить базовой информационной основой для деятельности службы внутреннего аудита организаций, а также для преподавателей вузов, студентов, магистрантов, так как ......

Моделирование рыночных процессов в условиях современной экономики

Моделирование рыночных процессов в условиях современной экономики

В работе рассмотрены особенности взаимодействия предприятий в современных условиях и факторы, влияющие на рыночный процесс. Проведен обзор методов, применяемых для построения экономико-математических моделей. Рассмотрены проблемные вопросы ......

Внедрение инновационных технологий в деятельность предприятий

Внедрение инновационных технологий в деятельность предприятий

Внедрение инновационных технологий – одна из ведущих мировых тенденций в строительстве. Использование современных разработок, которые активно применяются в европейских странах, позволяет существенно сэкономить на эксплуатации зданий. Однако в ......

Развитие туризма на основе инструментов маркетинга территорий

Развитие туризма на основе инструментов маркетинга территорий

В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы исследования маркетинга территорий. Предложена методика разработки программы развития туризма на основе инструментов маркетинга территорий. Проанализировано состояние и тенденции ......

Менеджмент знаний

Менеджмент знаний

Монография "Управление знаниями" является одной из немногих книг, посвящённых проблеме управления знаниями, в которой систематизируются разрозненные работы, в той или иной степени затрагивающие рассматриваемую проблему. Специфика управления ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2024 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация