О. Свиридов
Карманный справочник официанта
Серия: О'кей
Издательство: Феникс, 2004 г.
5-222-03279-5
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
В книге освещается работа официанта. Описаны подготовка к обслуживанию, порядок приема посетителей, разнообразные формы обслуживания и уборки.
Посмотрите также...
Организация обслуживания в ресторанах
В пособии изложены основные требования к обслуживанию посетителей в современно ресторане, рассказано о профессиональных качествах и знаниях, которыми должны обладать официанты. большое внимание автор уделяет технике работы официантов, правильной ......
Справочник молодого официанта
Содержит справочные данные, указания и полезные советы, необходимые в практической работе официанта по организации и проведению различных форм обслуживания потребителей. Для учащихся профтехучилищ. Может быть использован при профессиональном ......
Ресторанный бизнес в России. Технология успеха
В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и перспектива его развития. Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, ......
Готовые тренинги: Организация шведского стола (DVD + CD + Книга)
Тема этого тренинга -"Шведский стол"-входит в число наиболее актуальных вопросов деятельности современных гостиниц. Программа обучения отвечает на вопросы: как правильно обслуживать гостей, каковы обязанности метрдотеля, хостес, официантов,...
Валюта??? Валюта..... Валюта!
В книге представлены сведения о наличной свободно конвертируемой валюте иностранных государств на территории Советского Союза. Издание предназначалось банковским служащим, продавцам и кассирам магазинов, барменам и официантам, представителям ......
Официант-бармен. Современные бары и рестораны
В условиях современного рынка культура обслуживания и профессионализм тех, кого видит клиент в баре, ресторане, кафе, закусочной, в значительной мере влияют на прибыль заведения, его популярность и количество клиентов. Профессия ......
Бары и рестораны. Техники обслуживания
В книге подробно освещается работа предприятий сферы обслуживания. Особое внимание уделяется барам и ресторанам. Дается подробное описание многочисленных техник, которыми должны владеть бармены и официанты, приводятся характеристики напитков и ......
Что не убило компанию LEGO, а сделало ее сильнее
Рассказывается о принципах работы компании, производящей самые популярные в мире игрушки, подробно описывается ее уникальный подход к творческой деятельности и самая удивительная трансформация в бизнесе за последние годы. Перестав успевать за ......
Современный ресторан и культура обслуживания
Как лучше организовать обслуживание посетителей в ресторане и обеспечить для них наибольшие удобства, каковы основные принципы рациональной организации труда официантов, что нового появилось в работе ресторанов за последние годы - эти и другие ......
Современный ресторан и культура обслуживания
В книге рассказывался о порядке обслуживания посетителей в современном ресторане. Большое внимание уделено правилам и технике работы официантов, организации их труда. Авторы подробно освещают порядок подготовки торгового зала к обслуживанию, ......