Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Количественные методы в бизнесе.  Учебное пособие

Дональд Ватерс

Количественные методы в бизнесе. Учебное пособие

Издательство: Дело и Сервис, 2015 г.
978-5-8018-0663-1
Книгопечатная продукция
Объем: 608 стр.

Вашему вниманию предлагается перевод 5-го английского издания популярного в Америке и Западной Европе учебного пособия для управленцев, которое поможет научиться мыслить количественными категориями, выстраивать количественную аргументацию и интерпретировать численные результаты.
Невзирая на компьютеризацию образовательного процесса, пособие преследует общую для всех цель - получение информации по изучаемой теме. Поскольку излагаемый материал имеет практическую направленность, то он облегчит работу даже тем менеджерам, у которых отсутствуют способности к математической абстракции, доказательствам и обсуждениям.
Книга разделена на пять частей, которые раскрывают предмет в логической последовательности: от основополагающей концепции к получению практических результатов. В части I описываются концептуальная основа количественных методов и наиболее важные количественные инструменты. Часть II показывает, как собирать, подытоживать и представлять количественные данные. Часть III предлагает способы использования имеющейся информации для решения конкретных типов финансовых и управленческих задач. Часть IV посвящена условиям неопределенности, которые потребуют знакомства с теорией вероятностей и статистическим анализом. Часть V показывает, как решать некоторые общие задачи управления (такие как принятие решений, контроль качества, управление запасами, управление проектами, очереди и имитация процессов) где присутствует неопределенность.
Каждая глава помимо основного материала содержит описание практического применения идей, задачи с решениями и задания для самостоятельной работы, а также кейсы и исследовательские проекты.

Книга адресована студентам колледжей, слушателям профессиональных и специальных курсов по этой тематике. Она будет также чрезвычайно полезна для практикующих менеджеров, финансистов, экономистов, для тех, кто занимается планированием, и для других категорий работников, отвечающих за математическое обоснование принятых решений.

Посмотрите также...

Количественное оценивание последствий управленческих решений на основе нейросетевых моделей

Количественное оценивание последствий управленческих решений на основе нейросетевых моделей

Предложен метод количественной оценки влияния внешнего события на экономические показатели работы организации, основанный на нейросетевой модели специально подобранной архитектуры. На данных по обороту компании Yota проведено сравнение ......

Финансовый инжиниринг.Инструменты и технологии.Монография.-М.:Проспект,2015.

Финансовый инжиниринг.Инструменты и технологии.Монография.-М.:Проспект,2015.

Монография посвящена вопросам развития инструментальной и технологической составляющих современных финансовых рынков, принципам появления, распространения и использования долевых и долговых инноваций, новых типов деривативов, гибридных и ......

Джон Мейнард Кейнс и судьба европейского интеллектуализма

Джон Мейнард Кейнс и судьба европейского интеллектуализма

Эта книга описывает жизнь и научное творчество известного английского экономиста Джона Мейнарда Кейнса. По своему влиянию на экономическую теорию он не без основания сравнивается с Карлом Марксом. Об экономической теории Кейнса написано ......

Родео на Wall Street. Как трейдеры-ковбои устроили крупнейший в истории крах хедж-фондов

Родео на Wall Street. Как трейдеры-ковбои устроили крупнейший в истории крах хедж-фондов

В сентябре 2006 года всего за неделю один из ведущих хедж-фондов Америки, Amaranth Advisors, потерял почти 65% активов - более $6 млрд. Катастрофический крах компании потряс не только весь сырьевой рынок, но и пенсионные фонды, вложившие в него ......

Введение в количественный риск-менеджмент. Учебник

Введение в количественный риск-менеджмент. Учебник

Настоящий учебник содержит материал по изучению количественных методов, применяемых в области управления рисками. Основное внимание уделяется вопросам оценки вероятностных распределений ущерба - как индивидуального, так и совокупного, для ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация