Андрей Ульяновский
Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2005 г.
5-469-00204-7
Книгопечатная продукция
Объем: 544 стр.
Книга посвящена глубокому осмыслению традиционной тематики социальной мифологии в новом и оригинальном ракурсе. Социальный миф является той средой, из которой возникают и в которой существуют брэнды.
Автор рассматривает вопросы создания и функционирования брэнда в широком философском и культурном контексте, исследует факторы коммерческой успешности брэнда и механизмы воздействия на потребителя.
Книга ориентирована на специалистов по брэндингу, рекламе, маркетингу и связям с общественностью, на студентов и преподавателей соответствующих дисциплин, а также на всех, кто интересуется социальной мифологией.