Александр Ионицкий
Лети с приветом! 200 писем рекламодателям от лучшего сейлза Большого Гнездниковского переулка
Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
978-5-9614-4980-8
Книгопечатная продукция
Объем: 342 стр.
Бизнес-письма, которые не только с удовольствием читают непосредственные адресаты, но и коллекционируют, а еще и… пересылают своим друзьям, не имеющим отношения к этому бизнесу или бизнесу вообще… Вообразить такое - невозможно! Тем не менее именно так и происходило с письмами, собранными в данной книге.
Это не просто 200 уникальных посланий рекламодателям от ведущего продавца рекламы журнала "Афиша", это краткая история самого молодого в начале нулевых и стильного издательского дома. В письмах чувствуется та удивительная атмосфера, о которой говорили все, кто бывал в офисе "Афиши" в Большом Гнездниковском переулке.
Но главное в книге - это особенный стиль, в котором сочетаются тонкий юмор, богатая фантазия, самоирония, гротеск, актуальность и провокация. После первых десяти писем остановиться трудно. Как трудно предположить, что, прочитав книгу, кто-то научится писать подобным образом. Но это и не главное. Главное - понять, что и в деловых письмах можно выразить индивидуальность, а за счет стиля, слога и т.д. - добиться удивительных результатов.
Именно поэтому книга полезна всем - от старшеклассников до ответственных лиц, - даже тем, кто не пишет никаких писем. А рекламщик с продавцом вообще должны выучить ее наизусть.
Посмотрите также...
Реклама. 1001 совет
Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на ......
О редактировании и редакторах
Эта книга - долгожданная попытка представить историю и природу редактирования в первоисточниках. Ее основой послужила коллекция вырезок и выписок, которую более полувека собирал Аркадий Эммануилович Мильчин, крупнейший практик и теоретик редакторского...
Как стать богатым, не отказываясь от кредитов
Книга написана для людей, которые готовы произвести в своей жизни глубокие профессиональные и финансовые перемены с тем, чтобы шагнуть из индустриальной эры в информационную. Для широкого круга читателей....
Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов
Цитата "Продажа крупным клиентам похожа на командный вид спорта. Как в футболе нападающий не может ничего сделать без помощи других игроков, так и при продаже крупному клиенту вам нужна помощь коллег". Радмило Лукич, Евгений Колотилов О чем ......
Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию
Если в будущем творчество никуда не исчезнет, то эта книга указывает верное направление. Ее автор - легендарный рекламист, она полна идей, отражающих более сорока лет опыта и принадлежащих человеку, создавшему знаменитые рекламные кампании для ......
Король капитала. История невероятного взлета, падения и возрождения Стива Шварцмана и Blackstone
Цитата "Разумеется, час расплаты неизбежно настанет, но он не пустит ко дну ни сектор прямых инвестиций, ни экономику в целом". Дэвид Кэри, Джон Моррис О чем книга О том, как день за днем и год за годом фонды прямых инвестиций привлекали к ......
Начинающий инвестор. Руководство по накоплению и инвестированию для смышленых детей
О чем эта книга В этой книге подробно рассказывается о базовых принципах инвестирования в форме, понятной детям в возрасте от 8 до 14 лет. Из нее вы узнаете о сберегательных счетах, облигациях, акциях, паевых инвестиционных фондах и других ......
Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты
Как влиять на людей словом на расстоянии? Как передать суть сообщения и свои эмоции без искажений? Как добиться желаемой реакции? Как отказать не обидев, оправдаться не разозлив, потребовать или попросить – и получить желаемое? На все эти ......
E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов
Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе бы вы не держали в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа ......
Дорогая редакция. Подлинная история "Ленты.ру", рассказанная ее создателями
Эта книга о журналистике изнутри. О том, как и кто делает новости в России. О тех, кто формирует наше с вами мнение. К 2014 году "Лента.ру" стала главным новостным порталом России и формировала картину дня более полутора миллионов ......
Двухшаговые продажи. Практические рекомендации
"Проблема, которая в США остро встала в начале 1990-х гг., а в России лет на десять позже, заключается в том, что обычная прямая реклама перестала работать. Сегодня мы едем по улице, видим десятки однотипных растяжек "Мы открылись" и понимаем, ......
Новые идеи в управлении цепями поставок. 5 шагов, которые ведут к реальному результату
Цитата "Эффективно работающая цепь поставок может быть мощным оружием в конкурентной борьбе и движущей силой роста экономической прибыли. Но, не имея плана движения, компания не сможет полностью реализовать потенциал, скрывающийся в отлично ......
Flash Boys. Высокочастотная революция на Уолл-стрит
Вышедшая в свет 1 апреля 2014 г. книга Flash Boys произвела фурор в финансовом мире Америки. В первую же неделю было продано 130 000 экземпляров, а ФБР объявило о начале расследования в отношении высокочастотного трейдинга (HFT). Это лишь ......
Книга рекламных концепций
КНИГА РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ Пита Барри - это полное руководство по разработке креативных идей, стратегий и кампаний для студентов и профессионалов в области рекламы, коммуникаций, маркетинга и смежных областей. Книга посвящена первому и самому ......
Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше
О чем эта книга Книга научит создавать презентации, безупречные по дизайну и содержанию. Чтобы создать выдающуюся презентацию, нужно прорваться через шум и завладеть вниманием аудитории. Большинство презентаций, перегруженных сложными графиками ......
Как продавать продукты трудного выбора
Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о "содержании" продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных ......
Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов
"Вы не можете достойно конкурировать, уступая соперникам в свойствах продуктов, уровне и темпах их производства и обновления. Но для закрепления своего положения вам придется обеспечить превосходство и в работе с потребителями". Нирадж Давар ......
Искусство продаж. Как приручить продажу. Инструкция для повседневного применения
Книга посвящена продажам и написана для людей действия, то есть для тех, кто осознает необходимость саморазвития и готов к тому, чтобы воплощать теорию на практике. Знания, содержащиеся в этой книге, могут стать ключом к повышению вашей ......
Бесплатное. Будущее радикальных цен
Что происходит, когда передовые технологии позволяют производить больше продукции за практически нулевую стоимость? И что происходит, когда все эти продукты становятся доступными потребителю за нулевую цену? В своей новой книге Крис Андерсон ......
Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч
Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......
Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина
Цитата Есть умные книги о розничной торговле, в которых описаны технологии, инструменты, методики и расчеты, но, к сожалению, в реальной жизни обычного магазина не все рекомендации можно применить. В этой книге я хочу поделиться с вами ......
Проверенные методы рекламы
Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысите свои шансы создания хорошей рекламы, если прочитаете эту книгу. Вы ......
Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development
Книга Синди Альварес "Как создать продукт, который купят" дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода ......
Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами
Майя Богданова - журналист, редактор, пиарщик контент-технолог. Проще говоря, человек-текст. Эта книга расскажет о том, как создавать тексты, с одно стороны посвященные вашему бизнесу, а с другой - завораживающие клиентов не хуже, чем истории ......
Как заработать, если умеешь писать
Сейчас пишут все. Но как найти свой собственный стиль? Как раскрутить себя и заработать, если уже умеешь писать? Эта книга - неоценимое пособие для каждого, кто хочет научиться писать так, чтобы его читали миллионы. А также для тех, кто хочет ......
ART/WORK. Как стать успешным художником
Цитата Мы подумали, что неплохо было бы написать книгу, которая разъяснила бы художникам, что и как они должны делать, чтобы продавать свои работы, и ответила бы на все те вопросы, которые нам не перестают задавать. Хизер Дарси Бхандари и ......
Ух ты! Сервис
Цитата:"Клиентоориентированность начинается с любви к своему делу и своей компании, а заканчивается любовью к Клиенту, встречаемой полной взаимностью. В этом и есть секрет успеха".Виталий Антощенко О чем книга:Книга "Ух ты! Сервис!" написана ......
Квадрант денежного потока
Книга написана для людей, которые готовы произвести в своей жизни глубокие профессиональные и финансовые перемены с тем, чтобы шагнуть из индустриальной эры в информационную. Для широкого круга читателей....
На линии огня. Искусство отвечать на провокационные вопросы
О чем книга: Каждому из нас приходится сталкиваться с неудобными вопросами. Как оратор вы можете попасть под обстрел агрессивно настроенной аудитории, а как собеседник - получить каверзный вопрос от любого интервьюера, будь то недоверчивый ......
Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе
Цитата"Представьте, что нам надо рекламировать сверла. Что нам нужно сказать о них в рекламе? Весьма достойную вещь - наши сверла выполнены из сверхпрочных твердых сплавов. Поэтому они служат значительно дольше аналогичной продукции конкурентов. ......