Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Факторный,  дискриминантный и кластерный анализ

Факторный, дискриминантный и кластерный анализ

Издательство: Финансы и статистика, 1989 г.
5-279-00247-X
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.

Книга представляет собой сборник работ американских ученых, в которых рассмотрен аппарат факторного, дискриминантного и кластерного анализа, широко применяемый в социально-экономических классификациях и анализе неявных закономерностей в экономических и социальных процессах.

Для научных работников, преподавателей, студентов, аспирантов экономических вузов.

Посмотрите также...

Кластерная технология и живучесть глобальных автоматизированных систем

Кластерная технология и живучесть глобальных автоматизированных систем

Рассматриваются практические вопросы создания живучих глобальных автоматизированных систем (ГАС) на основе существующих кластерных технологий. Приводятся концепции, по которым рекомендуется строить непрерывные распределенные вычислительные ......

Рост бизнеса под увеличительным стеклом

Рост бизнеса под увеличительным стеклом

Перед компаниями, особенно крупными, всегда остро стоит задача обеспечения постоянного роста. Сложности здесь две: во-первых, чем крупнее компания, тем труднее ей достичь следующей планки роста, а во-вторых, с течением времени бизнес становится ......

Анализ хозяйственной деятельности в промышленности

Анализ хозяйственной деятельности в промышленности

Учебное пособие подготовлено на основе новой отчетности и Типового плана счетов организаций Республики Беларусь, используемых в учетно-аналитической практике и бизнес-планировании. К каждой теме приведены объекты и задачи анализа, источники ......

Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике

Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике

В данной научно-практической работе показано решение задач эконометрического моделирования на основе комплексного применения компьютерных технологий анализа данных средствами отечественных статистических пакетов прикладных программ. Рассмотрены ......

Система показателей глобализации торговли развитых стран. Методология анализа

Система показателей глобализации торговли развитых стран. Методология анализа

Монография посвящена статистическому исследованию основного направления процесса глобализации мировой экономики-глобализации международной торговли развитых стран. Методологическую основу анализа составляет гармонизированная система ......

Корпоративное планирование развития компании. Сбалансированность, устойчивость, пропорциональность

Корпоративное планирование развития компании. Сбалансированность, устойчивость, пропорциональность

В монографии представлены результаты многолетних исследований проблем корпоративного планирования процессов развития на основе соблюдения рациональных экономических пропорций и соотношений и обеспечения допустимой финансовой устойчивости в ......

Особенности экономического роста и его моделирования

Особенности экономического роста и его моделирования

В работе представлен анализ имеющейся статистики по экономическому росту, выделены основные закономерности, которые помогают при моделировании этих процессов. Эта книга будет полезна тем, кто хочет проанализировать не только факторы роста с ......

Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике. Монография

Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике. Монография

Показано решение задач эконометрического моделирования на основе комплексного применения компьютерных технологий анализа данных средствами отечественных статистических пакетов прикладных программ. Рассмотрены методы анализа корреляций и ......

Технология кластерного анализа финансовых показателей банков

Технология кластерного анализа финансовых показателей банков

По данным финансовых показателей тридцати крупнейших банков РФ проведена их классификация с целью выделения однородных групп банков. Использование особой информационной технологии кластерного анализа и метода Уарда позволило получить интересные ......

Кластерный подход в обеспечении конкурентоспособности субъектов социально-экономической деятельности

Кластерный подход в обеспечении конкурентоспособности субъектов социально-экономической деятельности

В статье рассмотрен генезис формирования инструментария кластеризации в различных научных и практических областях и его прямое и опосредованное влияние на региональные, корпоративные и отраслевые социально-экономические системы....

Применение многомерных статистических методов в процессе позиционирования товарных категорий

Применение многомерных статистических методов в процессе позиционирования товарных категорий

Статья посвящена вопросам применения многомерных классификационных методов для решения практических задач позиционирования товарных категорий. В частности, на примере категории "Чай" показано, как разбить ее на позиции, сформированные по ......

Кластерный подход – инструмент повышения конкурентоспособности региона

Кластерный подход – инструмент повышения конкурентоспособности региона

В современном экономическом сообществе не прекращается дискуссия о преимуществах и недостатках, уровнях и формах реализации кластерного подхода теории повышения конкурентоспособности региона. Кластерная теория является в мире едва ли не самым ......

Зарубежный опыт государственного управления повышением конкурентоспособности региона

Зарубежный опыт государственного управления повышением конкурентоспособности региона

Цель статьи – позиционировать продуктивные компоненты управленческой деятельности государства, пригодные для использования в российской практике на федеральном и региональном уровнях. В их числе: разработка и реализация государством политики ......

Международный опыт кластерной политики в промышленно развитых странах

Международный опыт кластерной политики в промышленно развитых странах

Популярность в мире кластерного подхода к организации экономического пространства объясняется его направленностью на решение задач повышения конкурентоспособности территорий на основе генерирования инноваций. В данной статье проводится ......

Роль и место вузов в обеспечении конкурентоспособности кластерной экономики

Роль и место вузов в обеспечении конкурентоспособности кластерной экономики

В статье на широком теоретическом материале рассматривается проблема содержания и форм участия университетов в развитии кластерной экономики. Автор раскрывает направления участия вуза в повышении конкурентоспособности регионального кластера, ......

Корпоративное управление деловой активностью в неравновесных условиях: монография. Под ред. Анискина Ю.П.

Корпоративное управление деловой активностью в неравновесных условиях: монография. Под ред. Анискина Ю.П.

В монографии представлены результаты многолетних исследований проблем корпоративного планирования процессов развития на основе соблюдения рациональных экономических пропорций и соотношений и обеспечения допустимой финансовой устойчивости в ......

Маркетинговые исследования. Практическое руководство

Маркетинговые исследования. Практическое руководство

Новое, четвертое издание книги известного американского маркетолога Нэреша Малхотры "Маркетинговые исследования. Практическое руководство", отличается рядом особенностей, выделяющих ее из ряда книг схожей тематики. Этим оно продолжает традиции, ......

Кластерный подход к упр.разв...:Моногр./А.Ю.Яковлева-Чернышева-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-208с.(Науч.мысль)

Кластерный подход к упр.разв...:Моногр./А.Ю.Яковлева-Чернышева-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-208с.(Науч.мысль)

В монографии рассматриваются проблемы управления развитием предпринимательских структур в региональной рекреационной системе.Показана роль кластеризации как основы развития и управления предпринимательскими структурами в рекреационной сфере, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 17:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация