Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес-план.  Делаем сами на компьютере

Алексей Гладкий

Бизнес-план. Делаем сами на компьютере

Серия: Книги для дела
Издательство: Рид Групп, 2012 г.
978-5-4252-0463-9
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Создание любого бизнеса, и крупного и совсем небольшого, начинается с бизнес-плана. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, особенно если у вас в руках надежный современный инструмент для бизнес-планирования.
В книге подробно рассмотрены компьютерные программы, специально предназначенные для создания бизнес-планов: Project Expert, "ИНЭК-Аналитик", C0MFAR и другие. Кроме того, даются подсказки начинающему бизнесмену, как грамотно представить свой проект потенциальным инвесторам и представителям банка и заранее подготовиться к ответам на возможные вопросы.
Книга написана простым и понятным языком, адаптирована к российским реалиям веден бизнеса и адресована всем, кто желает в короткие сроки самостоятельно освоить все особенности современного бизнес-планирования.

Посмотрите также...

Офисные информационные технологии. Практикум

Офисные информационные технологии. Практикум

В виде методических разработок к лабораторным занятиям излагаются сведения, относящиеся к информационным офисным технологиям, применяемым в современных управленческих процессах: подготовка и использование основных компонентов операционной ......

Бизнес-план. Делаем сами на компьютере

Бизнес-план. Делаем сами на компьютере

Создание любого бизнеса, и крупного и совсем небольшого, начинается с бизнес-плана. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, особенно если у вас в руках надежный современный инструмент для бизнес-планирования. В книге подробно ......

Нелинейная Вселенная. Новый дом для человечества

Нелинейная Вселенная. Новый дом для человечества

Методами теории самоорганизующихся систем в книге исследуются проблемы постиндустриальной трансформации мировой цивилизации. Построено пространство альтернативных виртуальных сценариев эволюции стран Запада и России. Проанализированы возможные ......

Кузин Д. "Другой" менеджмент. Метафизика современного управления

Кузин Д. "Другой" менеджмент. Метафизика современного управления

Монография посвящена актуальным проблемам современного менеджмента, переосмыслению многих постулатов традиционной теории управления XX века и поиску новой парадигмы управления в XXI веке. Автор обращается к сущности и смыслам этого ......

Моделирование бизнеса

Моделирование бизнеса

Книга ориентирована на читателей с различным уровнем осведомленности о том, что такое моделирование и что такое ARIS. Те, кто уже пользуется системой и приобрел некоторые навыки работы с ней, найдут в книге систематизированную и детализированную ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 05:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация