М. В. Снежинская, Т. В. Болдарева
Директ-маркетинг
Издательство: Журнал "Управление персоналом", 2007 г.
5-9563-0071-X
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.
В последнее время можно наблюдать такое явление, как "обрушение" рекламы на потенциального потребителя товаров и услуг посредством телевидения, радио, прессы и наружной рекламы. Но эти виды рекламы стали уже традиционными и не всегда приводят к должному эффекту. В связи с этим развиваются новые методы доведения информации до потребителя, к числу которых относится директ-маркетинг.
Директ-маркетинг - один из самых важных элементов, входящих в комплекс маркетинговых коммуникаций. Это достаточно многогранное явление, которое достойно глубокого изучения и анализа.
Что же такое директ-маркетинг? Каково его значение в доведении до клиента той или иной информации? Ответы на эти вопросы в полном объеме содержатся в данном издании. Вы узнаете основные принципы процесса директ-маркетинга: его планирование, как составить письмо для потенциального клиента и что сделать, чтобы оно было прочитано, как завоевать доверие клиента, как ускорить продажу товаров и услуг и другие полезные сведения. Казалось бы, ничего сложного в этом нет, но это не так. Ведь каждому менеджеру приходилось сталкиваться с непониманием со стороны клиента, с его отказом сотрудничать. Решить эту проблему поможет директ-маркетинг.
Посмотрите также...
Директ-маркетинг: эффективные приемы
Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, ......
Копайте колодец до того, как захотите пить
Знаменитый автор раскрывает широкому кругу читателей секреты искусства создания сети связей, которое является самым важным и незаменимым инструментом плодотворного бизнеса....
Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......
Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины
Задумывались ли вы о том, что мешает вам сделать быструю и успешную карьеру? Ответ на этот вопрос не так уж сложен. Вы держите в руках уникальный сборник ошибок, которые многие женщины совершают на рабочем месте, сами того не подозревая. Собрала ......
Как слышать людей насквозь
Современным менеджерам и иным "клеркам", чья работа более чем на 40% состоит из устного общения с разными людьми, очень поможет умение слушать и слышать другого человека. Оно сродни изящному и высокооплачиваемому искусству, но не требует особых ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Директ-маркетинг
В последнее время можно наблюдать такое явление, как "обрушение" рекламы на потенциального потребителя товаров и услуг посредством телевидения, радио, прессы и наружной рекламы. Но эти виды рекламы стали уже традиционными и не всегда приводят к должному...
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......