Лора Райс, Эл Райс
22 закона создания брэнда
Издательство: АСТ, 2004 г.
5-17-015042-3
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
"Кока-Кола".
"Ксерокс".
"БМВ".
"Самсунг".
Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе?
Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он работает и как способствует активному продвижению товаров на рынке?
Тогда эта книга, ставшая бестселлером в США, - для вас!
Посмотрите также...
Магия честной жизни
Давно осознанная американцами проблема этики в бизнесе стала насущной уже и в тех странах, которые теперь избавляются от `пережитков социализма`. Оказывается, ради достижения экономических успехов совсем не обязательно жульничать!.. Для широкого ......
Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании
Все продают одни и те же товары и услуги. А вы предложите нечто уникальное! Эта книга научит вас, как произвести неизгладимое впечатление на потребителя. И покупатели выберут именно вашу продукцию! Совершенно новый взгляд на создание брэнда и ......
Компьютерное делопроизводство и работа с офисной техникой
Данная книга является великолепным учебным курсом по современному компьютерному делопроизводству. Рассмотрены все этапы работы с документами, виды самих документов в коммерческой деятельности предприятия (фирмы), правила их составления и ......
Будущее работы. Что нужно делать сегодня, чтобы быть востребованным завтра
Цитата Если мы внимательно посмотрим в будущее, становится совершенно очевидно, что на самом деле существует не одна, а множество ведущих к нему дорог. Линда Граттон О чем книга Что ждет нас через 15 лет - одиночество и изоляция или дружба со ......
Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления
В большом количестве бизнесов основной канал продвижения и 90% продаж - это личные продажи. Дополнительные каналы - интернет-продвижение, директ-маркетинг, специальные мероприятия, выставки - играют сопутствующую роль. Однако во многих ......
Как продать слона
Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту ......
Жми на деньги! Активные продажи в социальных сетях
Социальные сети становятся главным маркетинговым трендом малого и среднего бизнеса. Это значит, что тысячи компаний во главе с вашими конкурентами начинают активизироваться в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook и других социальных медиа. И ......
Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство
В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет ......
100% брэнд. Как продавать счастье
Автор – молодой талантливый копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR. Он из тех, что остаются за кадром телевизионных роликов, газетных публикаций и даже, что скрывать, порой и публичных скандалов. Книга в доступной и дружественной ......
Брэнд как условие получения дополнительного конкурентного преимущества для компаний розничного сектора
Российская экономика переживает в последнее время фазу активного роста. Вместе с ростом отраслевых экономических показателей экономики в целом растет общее благосостояние граждан, что неминуемо приводит к росту потребительских расходов ......
Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми
Книга показывает, как социальные медиа трансформируют нашу цивилизацию и как новые поколения используют власть и влияние Сети, чтобы заново изобретать бизнес, торговлю и менеджмент. Эксперты единодушно признают эмоциональный брэндинг передовым ......